Аналитик отчетности сall-центра
В компании TeleTribe открыта вакансия аналитика отчетности call-центра.
Начиная с 2016 года, мы являемся основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще 12 горячих линий, обслуживающих жителей Москвы и Подмосковья
Обязанности:
- Осуществлять сбор, обработку и анализ данных по работе контакт-центра, формировать представление полученных результатов, для выполнения поставленных задач в установленные сроки;
-
Осуществлять подготовку и отправку отчетов;
-
Выполнение задач от прямого руководителя по сбору, обработке, систематизации, обобщению, визуализации и анализу данных, подготовке отчетов, созданию и настройке инструментов работы средствами MS Excel, Power Query, Power Pivot, Power Point, Google таблицы;
-
Работать с пакетом специализированных программ в рамках выполнения своих функциональных обязанностей;
-
Собирать, обрабатывать и анализировать данные;
-
Визуализировать результаты работы.
-
Опыт работы в контактных центрах в должности супервайзера, специалиста по мониторингу, аналитике показателей или работа в других профессиональных областях связанных с обработкой производственных показателей – не менее 6 месяцев.
Желательно:
-
Знание основных метрик работы контакт-центра их интерпретации, порядок их вычисления, влияющих на них факторов и методов регулирования их значений.
-
Power Query - создание и редактирование запросов;
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2, 08:00-17:00;
- работа в дружном коллективе;
- стабильная компания федерального масштаба.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).