Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик отчетности сall-центра

от 46 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компании TeleTribe открыта вакансия аналитика отчетности call-центра.

Начиная с 2016 года, мы являемся основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще 12 горячих линий, обслуживающих жителей Москвы и Подмосковья

Обязанности:

  • Осуществлять сбор, обработку и анализ данных по работе контакт-центра, формировать представление полученных результатов, для выполнения поставленных задач в установленные сроки;
  • Осуществлять подготовку и отправку отчетов;

  • Выполнение задач от прямого руководителя по сбору, обработке, систематизации, обобщению, визуализации и анализу данных, подготовке отчетов, созданию и настройке инструментов работы средствами MS Excel, Power Query, Power Pivot, Power Point, Google таблицы;

Требования:
  • Работать с пакетом специализированных программ в рамках выполнения своих функциональных обязанностей;

  • Собирать, обрабатывать и анализировать данные;

  • Визуализировать результаты работы.

  • Опыт работы в контактных центрах в должности супервайзера, специалиста по мониторингу, аналитике показателей или работа в других профессиональных областях связанных с обработкой производственных показателей – не менее 6 месяцев.

Желательно:

  • Знание основных метрик работы контакт-центра их интерпретации, порядок их вычисления, влияющих на них факторов и методов регулирования их значений.

  • Power Query - создание и редактирование запросов;

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, 08:00-17:00;
  • работа в дружном коллективе;
  • стабильная компания федерального масштаба.

Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Деловые коммуникации
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Системный аналитик
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГУП РСВО
3,0 42 отзыва
Череповец,
18 октября 2024
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
76% Гибкий рабочий график
72% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
59% Удаленная работа
58% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job