Специалист отдела кадров
Крупная, федерального уровня, розничная интернет-компания по продаже мебели (на рынке 16 лет) в связи с активным ростом приглашает в команду Специалиста по кадровому делопроизводству!
Что предстоит делать:
- Организация и ведение кадрового документооборота: прием, увольнение, кадровые переводы, отпуска, ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, ведение, хранение трудовых книжек, карточки сотрудников;
- Своевременное подписание локально-нормативных актов, приказов по личному составу компании;
- Формирование и ведение личных дел работников в соответствии с требованиями законодательства;
-
Работа в программе 1С8;
-
Формирование и ведение необходимой отчетности;
Требования:
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в программе 1С 8,3( ЗУП);
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение взаимодействовать с людьми, скрупулезность в работе;
Компания предлагает:
-
Работу в крупной федеральной Компании;
-
Официальное оформление согласно ТК РФ;
-
Своевременная заработная плата;
-
График работы: 5/2; с 9.00 до 18.00, вых. суббота и воскресенье;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Электросила (БЦ "Собрание");
-
Скидки и льготы на продукцию для сотрудников Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по персоналу
•Оформление по ТК с первого дня
•Хорошее оборудование для работы
HR менеджер
Мне нравиться работать тут. В компании дружеское общение между коллегами и с руководством. Также можно обсудить любую идею и любые вопросы. Зарплатой довольна, и что самое важное и интересное это развитие и возможность получить новые знания. Рекомендую