Старший специалист по валютному контролю
Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, ТОП-100 работодателей России, золотой статус рейтинга работодателей Forbes, компания ENERGON - производитель и поставщик решений для хранения, накопления и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.
Обязанности:
- Обеспечение проведения платежей в адрес нерезидентов через финансовых агентов;
- Взаимодействие с коллегами, банками и агентами. Сбор, проверка пакета документов для проведения платежей;
- Контроль этапов прохождения платежей и сроков зачисления д/с нерезидентам;
- Обеспечение соблюдения валютного законодательства (сдача СВО, СПД, сверка ВБК);
- Контроль лимитов отправленных денежных средств;
- Предоставление отчетности по распоряжению руководства;
- Проверка и согласование договоров и ДС с нерезидентами и финансовыми агентами в части валютного контроля;
- Анализ действующих тарифов финансовых агентов, подбор оптимального тарифа для перевода д/с:
- Аоиск альтернативных путей перевода д/с в адрес нерезидентов;
- Консультация коллег и заинтересованных лиц по вопросам, связанных с валютным контролем;
- Разработка вариантов закрытия кредиторской и дебиторской задолженности в рамках ВЭД и соблюдения валютного законодательства;
- Проведение регулярного анализа расчетных счетов в целях оптимизации, формирование предложений по оптимизации (открытие\закрытие р/с);
- Работа с прочими банковскими продуктами, в том числе взаимодействие с банками на предмет предлагаемых продуктов и условий их привлечения;
- Участие в доработке учетной системы 1С ERP (формирование требований, тестирование) в части блока Казначейство;
- Замещение коллег на время отсутствия (проведение выписок, формирование платежных поручений, размещение депозитов и НСО).
Требования:
- Глубокие знания валютного законодательства;
- Опыт работы с валютными операциями;
- Знание БУ, опыт работы с ОСВ;
- Опыт работы с системой «Клиент-банк»;
- Отличное знание WORD, Excel, опыт работы с 1C:ERP, 1С:УХ; 1С:КА
- Опыт работы в данной области от 6 лет.
Условия:
- Оклад + ежемесячный бонус за выполнение SMART задач
- Наставник на период ИС, четко выстроенная система плана ввода в должность.
- Работа в успешной, стабильной и при этом активно развивающейся организации.
- ДМС, включая стоматологию.
- Полное соответствие ТК РФ.
- Новый, современный офис - м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте)
BestOfficeAwards 2019 в номинации дизайн-лучшая идея - Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).