Руководитель отдела казначейства
Мы приглашаем на работу Руководителя отдела казначейства.
Обязанности:
1.Участие в процессе доработки (автоматизации) блока «Казначейство» в 1C ERP:
·выявление проблем, постановка задач разработчикам, принятие работ, формирование инструкций для сотрудников казначейства
·участие в спринтах с разработчиками 1С (1 раз в 2 недели): приоритезация задач, контроль выполнения доработок
2. Ведение платежного календаря, формирование ежедневных реестров платежей:
·контроль согласования реестра платежей
·распределение денежных средств по банкам и р/с согласно потребности (валютные платежи, налоги, зарплатные платежи и иные). Передача информации сотруднику казначейства для распределения платежей в ERP.
·взаимодействие с коллегами отдела Казначейства и КЦ в части запросов новых кредитных траншей и своевременного погашения ранее полученных траншей. Контроль лимитов и сроков возвратов кредитов, в т.ч. траншей по факторингу.
·оформление ЗРДС для переводов ВГО (контур РФ) в соответствии с потребностью – договоры займов, договоры поставки.
·определение лимитов в части валютных платежей «по каналам»
·контроль прохождения валютных платежей по «каналам»
·инициирование заявлений на банковские расследования/возвраты зависших сумм и последующий контроль исполнения заявлений
·ведение реестра валютных платежей. Запрос информации у отдела Закупок и своевременное обновление данных по зачислению/возвратам платежей.
·взаимодействие с отделом Закупок в части приоритезации валютных платежей, в т.ч. ежедневной приоритезации платежей ЭТ.
·участие в доработке 1С механизма контроля за оплатой по агентским схемам
3. Составление сверочных отчетов об остатках на расчетных счетах компании (до момента автоматизации в Qlik по международному контуру – далее сопровождение и контроль – данные Qlik = данные по выпискам на конец месяца)
4. Участие в процессе организации учета в 1С кредитов (лимиты, выборки, сроки) – формирование инструкций для сотрудника, контроль исполнения инструкций и своевременности и корректности отражения (проведение сверок по завершении месяца)
5. Участие в разработке инструкций и регламентов работы для сотрудников отдела
6. Согласование договоров ВЭД в 1С ДО на предмет корректности оформления в части ВК
7. Участие в формировании и анализе данных Cash Flow (взаимодействие с подразделениями в части сбора информации для обновления данных), замещение сотрудника на период отсутствия и самостоятельное формирование прогнозного CF
8. Контроль лимитов, сроков возвратов и условий по договорам займов ВГО.
Требования:- Высшее образование
- Опыт работы руководителем отдела казначейства от 5 лет
- Опыт работы с ВЭД
- Знание 1С ERP, отлично, если есть опыт автоматизации блока "Казначейства"
- Опыт управления коллективом ( от 10 чел)
- Опыт работы в компаниях с оборотом от 8-10 млрд. рублей.
- Оформление ТК РФ, официальный доход
- Поддержка на время адаптационного периода и далее
- Соц пакет: ноутбук, ДМС, корпоративные мероприятия и обучение
- место работы м Авиамоторная
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).