Руководитель отдела СНЭ
Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, ТОП-100 работодателей России, золотой статус рейтинга работодателей Forbes, компания ENERGON - производитель и поставщик решений для хранения, накопления и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.
мы приглашаем на работу Руководителя отдела СНЭ
Обязанности:-
Работа с нефтегазовым сектором, НПЗ, добыча, СПГ, ГПУ, ДГУ.
-
Основные задачи позиции - формирование стратегии и тактики развития продуктового направления Системы накопления электроэнергии, создание и реализация плана мероприятий по продвижению продуктового направления с использованием ресурсов компании, выполнение стратегических целей по направлению и экономических показателей направления (выручка, маржинальность)
-
Определение ассортимента решений , их УТП и стратегии предложения продукта рынку Разработка для целевых сегментов эффективных продуктов/решений/предложений, а также инструментов для их продвижения. Таргетирование и позиционирование товарных линеек и продуктов
-
Вместе с департаментом закупок поиск новых поставщиков и работа с существующими для уменьшения себестоимости изделий, вывода новых моделей и серий продукции
-
Формирование тактики и стратегии ценообразования по направлению, формирование прайс-листов и ТКП, контроль уровня рентабельности, регулярный конкурентный анализ и анализ рынка Формирование коммерческих условий по вверенному направлению
-
Составление, приоритезация и координация исполнения маркетингового плана/бюджета, по продуктовому направлению (совместно с Отделом продаж и ответственными сотрудниками департамента маркетинга) Бизнес-планирование по продуктовому направлению по филиалам, сегментам и каналам продаж
-
Планирование продаж с горизонтом 12 месяцев, Идентификация и оценка потенциала (анализ и прогноз) целевых сегментов рынка
-
Организация и проведение локальных, национальных и международных маркетинговых исследований
-
Анализ конкурентов, сильных слабых сторон, моделей продаж, выявление эффективных продуктов и практик, системная работа созданию конкурентных преимуществ.
-
Изучение и внедрение лучших мировых практик в части разработки и продвижения продуктов. Формирование системы знания рынка. Обеспечение достаточного для принятия решений качества и детализации управленческой отчетности и маркетинговых исследований.
-
Всесторонняя поддержка продаж, определение и устранение узких мест на всех этапах продаж, проведение обучений, презентаций, формирование информационных писем и т.п.
-
Управление воронкой продаж. Лидирование реализации проектов для клиентов на всех стадиях воронки продаж. Активный поиск новых сегментов и сфер применения для СНЭ, организация работы организации в новых сегментах для привлечения клиентов и новых проектов вместе с Руководителем отраслевых продаж СНЭ.
-
Проработка ТП и ТКП для проектов направление СНЭ (совместно с командой). Внутренняя продажа и вовлечение сотрудников отдела продаж. Изучение каналов/моделей продаж по продуктам и сегментам, определение участников, влияющих сторон, сдерживающих факторов разработка и внедрение комплекса мер и инструментов для эффективной работы каналов
-
Участие в мероприятиях для клиентов (конференции, выставки), обеспечение эффективной коммуникации и достойной представленности продуктового направления в зависимости от формата мероприятия.
-
Формирование банка документации и знаний по оборудованию
-
Организация и поддержка работы presale, прескрипции, сервисной команды и отдела продаж по вверенному оборудованию
-
Формирование плана создания необходимых сервисов и услуг по вверенному оборудованию совместно с менеджером по развитию сервисов.
-
Выступать в качестве заказчика по внутренним проектам создания новых изделий собственного производства, формировать концепцию изделия и ТЗ
-
Формирование плана продвижения направления и новых продуктов.
-
Разработка и координация кампаний и акций по продвижению продуктового направления: ATL, BTL, Интернет, PR (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга)
-
Инициация и участие в разработке рекламных и информационных материалов: каталоги, брошюры, POS-материалы, плакаты и пр. (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга).
-
Участие в создании пресс-релизов и контроле их публикации (совместно с ответственными сотрудниками департамента маркетинга)
-
Проведение внешних и внутренних семинаров, публичных презентаций, участие в пресс-конференциях
-
Прямое руководство техническим лидером по направлению - постановка целей и контроль выполнения, административное руководство
-
Функциональное руководство Руководителем отраслевых продаж СНЭ - постановка целей и контроль выполнения
-
Операционная поддержка Директора департамента развития новых продуктов
-
Обеспечение прозрачности своей деятельности для руководителя, аккуратное структурирование всей рабочей информации в электронном архиве
- Опыт работы в компания по продажам СНЭ на уровне руководителя отдела
- Глубокие знания электротехники
- Общие маркетинговые знания; знания построения энергетических систем и систем генерации электроэнергии
- Публичные выступления, управленческие навыки, презентационные навыки, PowerPoint аналитика, работа с Excel; коммуникационные навыки
- английский язык - устная коммуникация и переписка
- Высокий официальный доход
- ДМС, вкл стоматологию
- Обучение в корпоративном университете
- Адаптационный план сопровождения на время Испытательного срока
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).