Специалист клиентского сервиса
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Медицинский центр "УГМК-Здоровье" - уникальная многопрофильная клиника, в которой сосредоточены практически все возможности современной качественной медицины.
Будем рады познакомиться с трудолюбивыми кандидатами, готовыми обучаться и развиваться вместе с нами.
Медицинское образование не требуется!
Обязанности:
- Обработка заявок на программы обследования
- Составление расписания приемов врачей
- Переносы приемов врачей по запросу
- Составление счетов
- Общение с пациентами в мессенджерах
Требования:
- Приветствуется опыт работы с клиентами
- Грамотная речь, хорошая дикция
- Доброжелательность, пунктуальность, активность и стремление помогать людям
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
- Места работы: Олимпийская набережная 9/1
- График работы: сменный, скользящий (2/2, 2/3, 2/1) с 7:30 до 20:00
- Официальная заработная плата – от 45 000
- Работа в крупной стабильно-развивающейся компании
- Полный социальный пакет (Бесплатное ежегодное обследование в клинике и льготное медицинское обслуживание, скидка на питание, путевки на санаторно-курортное лечение к юбилейным датам и оздоровление детей в летний период и др.)
- Ежегодные премии и персональные надбавки
- При заправке на АЗС «Газпромнефть» - скидка 10 % по топливной карте
- Программа лояльности «PASS» со скидками от партнеров
- Действие акции "Приведи друга" с денежным вознаграждением до 12 000 руб.
- Возможность повышать квалификацию в рамках Корпоративного университета УГМК
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор сопровождения пациентов
Екатеринбург,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, отзывчивость, отношение с пониманием
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, близость к дому(
Медицинский регистратор
Екатеринбург,
февраль 2024
Что нравится
Помощь в адаптации на рабочем месте, возможность согласовывать график работы, престижная организация, помощь других сотрудников
Что можно улучшить
Поднять зарплату персоналу и снизить накал страстей на рабочем месте - стажёров никто не любит, так как с приходом новых сотрудников снижается количество рабочих часов у давно работающих, а зарплата соответственно меньше выходит.
Администратор
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Удобное расположение, стабильная выплата зарплаты. В праздники есть премии. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Коллектив преимущественно женский, есть постоянные сплетни, обсуждения. Максимально неприятная атмосфера, руководство вроде бы и принимает меры, вроде бы и нет. Низкая заработная плата, график всегда непостоянный, нет хорошо спланированных перерывов, смена 12 часов и два (в лучшем случае) перерыва по 15 минут.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Система наставничества
63%
Корпоративные мероприятия
47%
Удобное расположение работы
47%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
42%
Гибкий рабочий график
37%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
11%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по записи пациентов
60 000 - 120 000 ₽
Специалист по обслуживанию клиентов и оценке золота
42 000 - 60 000 ₽
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Специалист контактного центра
45 000 - 75 000 ₽