Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.

В настоящий момент проводим набор для самой крупной ритейл компании в России на проект «Электроника и бытовая техника».

  • Работа на дому
  • Обучение всем необходимым навыкам
  • Можно влиять на свой доход и стартовать от 30000 рублей в первый месяц. Оклад 25000 рублей + премия до 22000 рублей.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 2/2 (ночные/дневные смены). Большая потребность на ночные смены
  • Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
  • Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
  • Отпуск 28 дней
  • Большой дружный коллектив
  • Постоянная поддержка супервайзерами и тренерами
  • Карьерный рост внутри компании

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов интернет-магазина, поступивших на электронную почту, в мессенджеры, чаты
  • Оперативная реакция на письменные обращения клиентов
  • Обработка письменных обращений от клиентов (письменные консультации, работа с претензиями, сопровождение, решение вопросов клиентов)
  • Поддержание высоких стандартов работы с клиентами
  • Консультирование покупателей и осуществление продаж товаров/услуг из ассортимента
  • Звонки клиентам для оперативного решения их вопросов и обращений

Требования:

  • Грамотная письменная речь, навыки копирайтинга
  • Высокая скорость печати, готовность к монотонной работе
  • Аналогичный опыт работы обязателен
  • Готовность предлагать клиенту приобрести товары компании (электроника и бытовая техника)
  • Коммуникабельность, навыки делового общения, умение работать в коллективе
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой

Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.

Ключевые навыки
Работа с базами данных
Рекрутинг
Электронная почта
Пользователь ПК
Социальные сети
Консультирование
Начинающий специалист
Дистанционное обучение
Прием входящих звонков
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 023 отзыва
Липецк,
вчера
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 310 отзывов
Липецк,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор поддержки

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленка и это единственный плюс. Больше нет ничего хорошего. Ну нет плюсов, что ещё тут скажешь
Что можно улучшить
Они набирают к новому году людей, а потом просто увольняют. Постоянно за монитором, в туалет нельзя, только на перерыв раза 2 в день, точно уже не помню. Толком ничего не объясняют, обучение есть, но оно поверхностное. И в самый пик тебя кидают в работу. 10 чатов одновременно, а ещё нужно продажи делать. Но как говорили кураторы или менеджеры не помню их имена, обслуживать надо всех и тех кто не заинтересован в покупке, однако за продажи они отчитывают
Телетел
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 99 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
73% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
23% Удобное расположение работы
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по анкетированию (телефонные опросы, не продажи)
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить