Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра Рив Гош

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.

В настоящий момент проводим набор операторов на горячую линию Рив Гош

Обязанности:

  • Принимать входящий звонок и помогать клиенту решить вопрос (без продаж)
  • Регистрировать заявки
  • Помогать клиентам узнать наличие товара, разобраться в условиях программы лояльности, узнать статус своего заказа

Требования:

  • Место проживания не важно
  • Навыки работы с компьютером (электронная почта, интернет)
  • Четкая, грамотная речь, умение работать в коллективе, коммуникабельность
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой

Условия:

  • Работа на дому
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Графики работы - 2/2, возможна частичная занятость
  • Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
  • Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
  • Отпуск 28 дней
  • Большой дружный коллектив
  • Поддержка наставника на старте
  • Постоянная поддержка супервайзерами и тренерами
  • Тренинги для дальнейшего роста
  • Возможность карьерного роста

Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.

Ключевые навыки
Консультирование
Электронная почта
Работа с базами данных
Пользователь ПК
Социальные сети
Вакансия опубликована: вчера, Самара

Оператор КЦ

Чебоксары,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
руководство, коллектив. Всегда помогут, все расскажут. Все хорошо
Что можно улучшить
при высокой нагрузке на линии, бывает что невозможно выдохнуть, хотелось бы , чтобы в такие дни была доплата

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Понравилось что работа из дома,очень хороший коллектив,лояльное руководство. Всегда отпустят и пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на линии,повысить зарплату в зависимости от количества клиентов.

Оператор контактного центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая работа, сплоченный коллектив, достойная зарплата, удобный график.
Что можно улучшить
В целом работа для каждого. Каждый найдет график именно для себя.
Телетел
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
80% Оплата больничного
48% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
26% Удобное расположение работы
9% Наличие кухни, места для обеда
9% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Место для парковки
1% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить