Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Привет, наш будущий коллега!
Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании!
«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.
В связи с запуском новых перспективных направлений, мы ищем в нашу Команду опытных специалистов. Уровень заработной платы зависит от выбранного тобой проекта из разных сфер: входящие обращения, исходящие звонки и дистанционные продажи. Опытные операторы получают до 100 000 на руки. Подробно о каждом направлении мы расскажем на собеседовании.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа согласно составленному самостоятельно графику;
- Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).
КОГО МЫ ИЩЕМ?
- Опытных продавцов, кто хочет зарабатывать завтра больше, чем сегодня. Для вас мы предлагаем проекты телемаркетинга.
- Добрых и внимательных к мелочам, кто стремится искренне помочь другим людям. Для вас мы предлагаем проекты горячих линий.
- Активных, целеустремленных, кто привык развиваться, а не стоять на месте. Для вас мы предлагаем регулярное обучение и возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки в нашем университете Onecta University.
- Продуктивных и коммуникабельных, кому важно совмещать работу и жизнь. Для вас мы предлагаем возможность самостоятельно составлять свой график работы.
- Позитивных и доброжелательных, кому важно чувствовать себя частью коллектива. Для вас мы предлагаем участие в наших интеллектуальных играх, спортивных мероприятиях, конкурсах и корпоративах.
Ты нам подходишь, если:
- У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет;
- Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю;
- У тебя нет опыта, но хочешь начать свой путь в качестве оператора в формате удаленной работы
- Хочешь развиваться профессионально и прокачивать свои компетенции;
- Любишь активную жизнь и не привык сидеть на месте.
От нас:
- Гибкий график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, отработка от 20 часов в неделю
- Полностью удаленный формат работы.
- Наставничество и обучение техникам продаж.
- Активный и дружный коллектив (нас уже более 700 человек).
- Конкурентная зарплата и гибкий график. Бонусы лучшим сотрудникам.
- Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших руководителей начинали с работы оператором
- Грейдовая система мотивации
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!
После того, как ты нажмешь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.
Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус — от 7000 до 15000 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Могу сказать,что руководство,всегда
относится лояльно к сотрудникам,старается идти на встречу,создает все условия
для продуктивной работы - это обучение,постоянная поддержка сотрудниками отдела качества во время работы,дополнительные премии. Только работай.
Советую нашу компанию как работодателя, придете - не пожалеете.
Оператор колл-центра
Возможность роста.
Увеличить количество проектов разве что.