Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)

20 000 - 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании!

«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.

В связи с запуском новых перспективных направлений, мы ищем в нашу Команду новые лица. Уровень заработной платы зависит от выбранного тобой проекта, сейчас их несколько. Опытные операторы получают до 100 000 на руки. Подробно о каждом направлении мы расскажем на собеседовании.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Работа согласно составленному самостоятельно графику;
- Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).

КОГО МЫ ИЩЕМ?

- Желающих обучиться навыку продаж или уже опытных продавцов, кто хочет зарабатывать завтра больше, чем сегодня. Для вас мы предлагаем проекты по услугам телемаркетинга.

- Активных, целеустремленных, кто привык развиваться, а не стоять на месте. Для вас мы предлагаем регулярное обучение и возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

- Добрых и внимательных к мелочам, кто стремится искренне помочь другим людям.

- Продуктивных и коммуникабельных, кому важно совмещать сферы работы и жизни. Для вас мы предлагаем возможность самостоятельно составлять свой график работы.

-Коммуникабельных, доброжелательных, кому важно чувствовать себя частью коллектива. Для вас мы предлагаем участие в наших интеллектуальных играх, спортивных мероприятиях, конкурсах и корпоративах.

Ты нам подходишь, если:

1) У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет;

2) Ты уверенный пользователь ПК;

3) У тебя нет опыта, но хочешь начать свой путь в качестве оператора в формате удаленной работы;

4) У тебя есть опыт работы в другом КЦ;

5) Преимуществом является опыт работы в банковской сфере;

6) Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю;

7) Хочешь развиваться профессионально и прокачивать свои компетенции;

8) Любишь активную жизнь и не привык сидеть на месте.

От нас:

- Гибкий график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, отработка от 20 часов в неделю

- Полностью удаленный формат работы.

- Наставничество и обучение техникам продаж.

- Активный и дружный коллектив (нас уже более 700 человек).

- Конкурентная зарплата и гибкий график. Бонусы лучшим сотрудникам.

- Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших руководителей начинали с работы оператором

Если все эти пункты про вас, то мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде!

Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!

Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус — от 7000 до 15000 рублей.

Ключевые навыки
исходящие звонки
Навыки продаж
Ответственность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Витебск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 310 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК АКТИВ
4,7 3 отзыва
Витебск,
25 ноября 2024
Оператор call-центра (социологические опросы)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маркетинговое агентство MA FDFgroup
3,9 2 отзыва
Витебск,
26 ноября 2024

Оператор call-центра

Балаково,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я работаю в компании больше двух лет. График удобный,работаем дома.Коллектив дружный. Своевременная выплата заработанной платы.
Могу сказать,что руководство,всегда
относится лояльно к сотрудникам,старается идти на встречу,создает все условия
для продуктивной работы - это обучение,постоянная поддержка сотрудниками отдела качества во время работы,дополнительные премии. Только работай.
Советую нашу компанию как работодателя, придете - не пожалеете.
Что можно улучшить
На текущий момент,меня все полностью устраивает. В будущем,надеюсь в компании появится еще больше достойных проектов , горячих линий для работы.

Оператор колл-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Поддержка руководства на всех этапах работы.
Возможность роста.
Что можно улучшить
Ничего не нужно улучшать, всё хорошо.
Увеличить количество проектов разве что.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода выбора графика на разных проектах. Возможность развиваться, не засиживаясь на одном проекте. Работодатель подстраиваться под сотрудника, находит пути для решения возникших сложностей, добросовестность коллективов и начальства.
Что можно улучшить
Для меня улучшать ничего не требуется, возможно на других проектах что-то могло бы быть не так, но на которых работаю я - все в порядке
Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
29% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
24% Своевременная оплата труда
16% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
3% Удобное расположение работы
1% Оплата больничного
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
20 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, компания СДЭК)
до 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер блогеров
20 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
32 000 - 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (соцопросы)
28 000 - 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить