Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ONECTA - Адаптивный контакт-центр для устойчивого развития бизнеса и человека.

Основан в 2016 г.

За долгие годы работы в финансовом сегменте, компания зарекомендовала себя как надежный партнер, для которого главной ценностью являются человек и качественные коммуникации.

Мы начинали как специализированный контакт-центр для финтеха и добились определенных успехов: например, вошли в ТОП-15 контакт-центров России по результатам исследования IKS-2021.

В настоящее время обслуживаем крупнейшие российские компании в разных отраслях – банки, телеком, логистика, ecommerce. Предоставляем услуги аутсорсинга горячей линии, телемаркетинга и аудит контакт-центра.

Резидент фонда ФРИИ. Преданы своему делу — с первых дней.

ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Работа в технической поддержке – это возможность получить опыт и начать карьеру в востребованной IT-сфере, прокачать свои технические скиллы!

Чем предстоит заниматься:
производить удаленную настройку ПО на рабочих местах сотрудников (так же удаленных);
работать по задачам и инцидентам в ticket-системе;
взаимодействовать с сотрудниками в различных отделах;
находить и устранять неисправности на рабочих местах сотрудников.

Какие профессиональные навыки важны:
- навыки администрирования ОС (в первую очередь, Windows);
- понимание принципов работы IP телефонии;
- знания в области сетевой инфраструктуры;

Общие требования:
- желание работать и развиваться в направлении ИТ;
- внимательность;
- ответственность за свои действия;
- умение читать техническую литературу;
- НЕКОНФЛИКТНОСТЬ;

Почему к нам стоит идти
- официальное трудоустройство по ТК/РФ,
- обсуждаемый рабочий график (5/2, 2/2)
- закрепленный наставник, который всему научит и все покажет,
- возможность профессионального роста и развития в компании.

Ключевые навыки
Аутсорсинг
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
способность обучать других
Windows 8
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптрейд
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, прозрачный грейдинг, великолепные условия труда
Что можно улучшить
Жаловаться не на что, хотя улучшаться всегда можно и никогда не поздно
Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
92% Гибкий рабочий график
80% Своевременная оплата труда
52% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
12% Удобное расположение работы
4% Оплата больничного
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первичная обработка)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job