Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

24 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании!

«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.

Набираем сотрудников на проект АО «Банк Синара».
Особенности проекта : Исходящее направление. Группа физ. лиц. Работа по смешанной базе, холодные + теплые звонки. Звонок клиенту поступает от менеджера с предложением оформить заявку на кредит. Уровень сложности легкий, подходит для начинающих менеджеров с денежным вознаграждением от 24 000-35 000 руб. при выполнении требований к работе.

В перспективе перевод на более высокооплачиваемые направления!

Требования к менеджерам
1. Грамотно поставленная речь, знание делового стиля общения.
2. Средняя/высокая скорость набора текста, без орфографический ошибок.
3. Желание работать и развиваться.
4. Работать не менее 20 часов в неделю.
5. Умение быстро находить подход к любому клиенту и выход из нестандартных ситуаций. Вежливость, доброжелательность, обучаемость. Стремление к высоким результатам.


Что мы предлагаем:
1. Сплоченный дружный коллектив.
2. Различные мотивационные программы и конкурсы.
3. Поддержку со стороны руководства и ОКК.
4. Обучение новым инструментам и повышение уровня квалификации.
5. Оплата за рабочие часы.

ВНИМАНИЕ! ПРОХОДИТ АКЦИЯ! ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ МЕНЕДЖЕР ПОЛУЧАЕТ ПРЕМИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ В РАЗМЕРЕ 5000 РУБ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

График работы на проекте

Линия работает 5 дней в неделю в промежутке времени с 8:00 до 21:00 по МСК, рабочие часы менеджер выбирает сам.

При переходе в другую группу график гибкий т.к. линия работает 7 дней в неделю.

Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!

После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.

Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус - от 7000 до 15000 рублей.

Ключевые навыки
Грамотность
исходящие звонки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Навыки продаж
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
24 000 - 35 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реактив
Краснодар,
6 ноября 2024
Оператор call-центра (Входящие звонки)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реактив
Краснодар,
6 ноября 2024

Оператор колл-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Поддержка руководства на всех этапах работы.
Возможность роста.
Что можно улучшить
Ничего не нужно улучшать, всё хорошо.
Увеличить количество проектов разве что.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода выбора графика на разных проектах. Возможность развиваться, не засиживаясь на одном проекте. Работодатель подстраиваться под сотрудника, находит пути для решения возникших сложностей, добросовестность коллективов и начальства.
Что можно улучшить
Для меня улучшать ничего не требуется, возможно на других проектах что-то могло бы быть не так, но на которых работаю я - все в порядке

Оператор call-центра

Мелитополь,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, руководство. Всегда прилагают усилия, чтобы помочь, идти на встречу.
Что можно улучшить
Временами проекты и заказчики - беда. Хотелось бы больше стабильности.
Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
92% Гибкий рабочий график
80% Своевременная оплата труда
52% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
12% Удобное расположение работы
4% Оплата больничного
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
32 000 - 36 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (опрос клиентов)
25 000 - 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра Рив Гош
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удалённо)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job