Специалист контактного центра (удалённо)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании.
Мы - сильная Команда из талантливых профессионалов, стремящихся предоставлять высочайший уровень сервиса нашим Клиентам.
Мы ищем коллег для работы удаленно, где каждый найдет комфортные условия для профессионального развития.
Присоединяйся к нашей Команде!
- Мы работаем без продаж - работа связана исключительно с поддержкой Клиентов;
- Отсутствуют штрафы;
- Благоприятная атмосфера в Команде;
- Ты можешь влиять на состав Команды за вознаграждение - бонус за привлеченных друзей к работе;
- Оплачиваемое онлайн обучение и всегда наша заинтересованность в твоем успехе;
- Помощь и поддержка от Команды на протяжении всего нашего взаимодействия;
- При твоем намерении - возможность карьерного роста, от старшего оператора до руководителя группы операторов/направления.
Чем ты будешь заниматься:
- Прием входящих звонков от Клиентов - физических и юридических лиц (горячая линия, примерно 13 звонков в час);
- Консультирование по широкому спектру услуг и сервисов Компании;
- Фиксация данных о взаимодействии с клиентами в CRM-системе;
- Осуществление исходящих звонков для подтверждения или разрешения спорных вопросов;
- Эффективное решение конфликтных ситуаций и поддержка Клиентов в сложных моментах.
Гарантии при работе в нашей Команде:
- Достойная оплата труда с окладной частью от 25 000 рублей и возможностью увеличения за счет бонусов и премий (в среднем от 35 000 на руки);
- Ежемесячная премиальная часть от 10 000 рублей;
- Ежемесячная доплата за стаж работы в нашей Команде начинается через 6 месяцев и далее увеличивается;
- Гарантированный бонус за приведенных друзей и знакомых - выплачивается ежемесячно и в течение 3-х месяцев работы;
- Начисляется переменный бонус лучшим сотрудникам по результатам работы за месяц;
- Периодически запускаются дополнительные денежные мотивации;
- Возможность работать из дома, но с полной интеграцией в рабочий процесс;
- Удобные график и интервал работы (2/2, 5/2);
- Программа поддержки на всех этапах адаптации с персональным наставником;
- Постоянное развитие и возможность карьерного роста до старшего оператора, руководителя группы и выше;
- Оплачиваемые курсы подготовки на должность с первого дня.
От тебя потребуются:
- Наличие стабильного интернета;
- Компьютер/ноутбук, тихая атмосфера и исправная гарнитура;
- Искреннее желание оказывать поддержку Клиентам;
- Нацеленность на результат в работе;
- Знание ПК на уровне базовых знаний (MS Office, CRM-системы).
Будь частью нашей Команды и создавай свое будущее вместе с нами! Оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра Рив Гош
от 30 000 ₽
Оператор call-центра (консультирование, техподдержка, без продаж)
31 000 - 40 000 ₽
Начинающий специалист
30 000 - 35 000 ₽