Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Financial manager / Менеджер по финансам и документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы Go Ahead – группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга.

Работаем с digital рекламой, широкой сетью блогеров в рамках influencer-маркетинга, построили дизайн-студию, а также развиваем комплекс креативных и медийных услуг, которые составляют полный цикл digital-продвижения для наших клиентов.

Благодаря быстрому развитию бизнеса, мы расширяем команду. Ищем активного и инициативного человека, которому интересно выстраивать процессы в сфере документооборота и финансов!

Задачи:
  • документооборот с клиентами (контроль подготовки и отправки документов по реализации, подготовка ДС);

  • документооборот с поставщиками (проверка расходов, передача в бухгалтерию);

  • проверка корректности отражения данных в 1С (выручка и прямые расходы);

  • кадровый учет (подписание документов с сотрудниками, архивирование документов);

  • разнесение банковских выписок в операционых файлах (в разрезе счетов и банков);

  • отправка и систематизация документов с контрагентами (сканирование, архивирование, отправка и получение);

  • проверка наличия оригиналов документов (сверка данных в 1С);

  • взаимодействие с бухгалтерией и контрагентами по финансовым вопросам;

  • прочие поручения руководителя.

Требования:
  • есть профильное высшее образование (бух. учет, финансы, экономика);

  • знание правил бухгалтерского учета и управленческого учета, знание налогов в Казахстане (знание специфики бух. учета и налогов в Кыргызстане и Узбекистане приветствуется);

  • опыт работы с банк-клиентами и ВЭД;

  • уверенный пользователь MC Office (Word, Excel), 1С;

  • умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;

  • высокая инициативность и самостоятельность в принятии решений;

  • грамотная речь, пунктуальность, ответственность.

Мы предлагаем:
  • понятную систему грейдов и возможности для карьерного роста;
  • отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы, гибкий подход в работе;
  • внутреннее обучение, сертификацию, участие в митапах и конференциях;
  • стабильную ЗП, оформление по ТК РК;
  • комфортный диджитальный офис в БЦ Алатау Гранд;
  • возможность работать в гибридном режиме в будущем;
  • гибкую систему соцпакета, возможность выбирать что нужно: ДМС, оплата психолога, компенсация спорта и др;
  • регулярные корпоративные тусовки.

Наш график на первое время — 5/2 офис, с 11 до 20.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловая переписка
Ответственность
Исполнительность
Основы финансового менеджмента
Грамотная речь
MS Office
1C: Бухгалтерия
Первичная документация
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DASM Group of companies (MEGA DEVELOPMENT)
3,4 9 отзывов
Алматы,
сегодня
Бухгалтер по дебиторской задолженности (Novotel living & Ibis Almaty Zhetisu)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Гостиница «Жетысу» (Novotel living and Ibis Almaty Zhetisu)
Алматы,
сегодня
Go Ahead
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
69% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
58% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
46% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
38% Медицинское страхование
31% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
400 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по проведению актов сверок
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по разноске платежей
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по документообороту (участок импорта)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить