Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт менеджер / Менеджер отдела развития

50 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«РУСДВЕРЬ» — это федеральная сеть салонов, предлагающая широкий ассортимент входных и межкомнатных дверей с доставкой и установкой под ключ. В связи с расширением штата, мы рады предложить вам уникальную возможность стать частью нашей команды в качестве помощника руководителя отдела сопровождения франчайзи-партнёров.

Мы ищем сотрудника, готового работать в гибридном формате в Челябинске.

Ваши обязанности будут включать в себя:

  • Сбор и обработка данных, связанных с работой партнёров;
  • Формирование сравнительных таблиц на основе собранных метрик;
  • Сбор информации из рабочих программ, таких как 1С, Ройстат и АМО CRM;
  • Первичная интерпретация полученных данных;
  • Рассылка информации по сети;
  • Актуализация документов (электронный документооборот);
  • Анализ данных по различным метрикам, включая объём продаж, планы продаж, ассортимент, работу в CRM, каналы продвижения и т. д.

Мы ищем специалиста, который:

  • Имеет опыт в продажах или клиентской поддержке от 1 года;
  • Свободно владеет ПК;
  • Умеет работать в основных офисных программах (Google Workspace);
  • Способен ставить и достигать цели, умеет работать в команде, ориентирован на клиента;
  • Готов совершать звонки;
  • Умеет быстро и чётко выполнять задачи руководителя.

Условия работы:

  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье — выходные дни);
  • Гибридный формат работы (в офисе и из дома);
  • Заработная плата на время испытательного срока фикс 40 000 рублей, после испытательного фикс 40 000 руб + kpi;
  • Обучение за счёт компании, а также различные тренинги и деловые игры, повышающие квалификацию;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.

Если вас заинтересовала наша вакансия и вы хотите стать частью нашей команды, откликайтесь!

Мы обязательно ответим вам!

Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Помощник менеджера по работе с клиентами
от 40 500
ЭНЕРОН
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Челябинск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании Русдверь не так давно, коллектив очень нравится
Что можно улучшить
Всё очень хорошо, улучшать ничего не надо
Оплата труда на высшем уровне

Менеджер по продажам

Челябинск,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Вкладываются в людей, очень быстрое развитие и масштабирование
Что можно улучшить
Еще быстрее расти, открывать новые филиалы и новые направления
РУСДВЕРЬ
4,8
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
57% Система наставничества
43% Удаленная работа
43% Место для парковки
43% Корпоративные мероприятия
29% Оплата больничного
29% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job