Аккаунт менеджер / Менеджер отдела развития
«РУСДВЕРЬ» — это федеральная сеть салонов, предлагающая широкий ассортимент входных и межкомнатных дверей с доставкой и установкой под ключ. В связи с расширением штата, мы рады предложить вам уникальную возможность стать частью нашей команды в качестве помощника руководителя отдела сопровождения франчайзи-партнёров.
Мы ищем сотрудника, готового работать в гибридном формате в Челябинске.
Ваши обязанности будут включать в себя:
- Сбор и обработка данных, связанных с работой партнёров;
- Формирование сравнительных таблиц на основе собранных метрик;
- Сбор информации из рабочих программ, таких как 1С, Ройстат и АМО CRM;
- Первичная интерпретация полученных данных;
- Рассылка информации по сети;
- Актуализация документов (электронный документооборот);
- Анализ данных по различным метрикам, включая объём продаж, планы продаж, ассортимент, работу в CRM, каналы продвижения и т. д.
Мы ищем специалиста, который:
- Имеет опыт в продажах или клиентской поддержке от 1 года;
- Свободно владеет ПК;
- Умеет работать в основных офисных программах (Google Workspace);
- Способен ставить и достигать цели, умеет работать в команде, ориентирован на клиента;
- Готов совершать звонки;
- Умеет быстро и чётко выполнять задачи руководителя.
Условия работы:
- График работы 5/2 (суббота и воскресенье — выходные дни);
- Гибридный формат работы (в офисе и из дома);
- Заработная плата на время испытательного срока фикс 40 000 рублей, после испытательного фикс 40 000 руб + kpi;
- Обучение за счёт компании, а также различные тренинги и деловые игры, повышающие квалификацию;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
Если вас заинтересовала наша вакансия и вы хотите стать частью нашей команды, откликайтесь!
Мы обязательно ответим вам!
Менеджер по продажам
Оплата труда на высшем уровне