Ведущий инженер-конструктор (планер)
-
Разработка конструкторской документации, выпуск извещений об изменении конструкторской документации планера самолета и средств наземного обслуживания.
-
Конструкторское сопровождение производства.
-
Участие в совершенствовании, модернизации, унификации и стандартизации конструируемых предприятием изделий и их элементов.
-
Оформление проектной документации для допуска изделий к испытаниям и эксплуатации.
-
Высшее техническое образование (машиностроение, авиастроение, ракетостроение).
-
Опыт работы конструктором на авиастроительном предприятии от трех лет.
-
Знание ЕСКД, умение читать проектную и конструкторскую документацию.
-
Знание ПК (MS Office, NX, Компас 3D, ЛОЦМАН).
- Район работы: г. Арамиль, Аэропорт Уктус 1. Доставка Служебным транспортом.
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.
Условия для иногородних кандидатов:
- Помощь в устройстве детей в одну из лучших школ города.
- Предоставление компенсации аренды жилья (20 000 руб.) и помощь в поиске жилья для аренды.
Давайте знакомиться! Переходите по ссылке – и изучайте информацию о нас и Екатеринбурге http://pereezd-v-ekb.ru
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий Инженер-конструктор
Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ
Инженер-конструктор
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного