Менеджер по сертификации и документообороту
Уважаемый кандидат!
Мы рады видеть вас здесь! Если Вы читаете описание нашей вакансии, значит, Вы находитесь в поисках новых возможностей, и у нас есть отличное предложение.
Мы – компания ВСКтест, входим в группу компаний “Евраз Лидер” и специализируемся на предоставлении услуг в сфере сертификации продукции. За более чем 10 лет работы мы зарекомендовали себя как надежный партнер, помогая нашим клиентам получить сертификаты, технические условия, декларации и другие необходимые разрешительные документы. Сеть наших филиалов охватывает множество городов России и стран Таможенного Союза, включая Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.
На данный момент мы активно ищем - Менеджера по сертификации и документообороту. Если вы хотите стать частью нашей динамичной команды и способствовать развитию бизнеса, мы будем рады видеть вас среди нас!
Почему стоит работать в ВСКтест ?
- Стабильность и опыт: Более 10 лет на рынке, высокий уровень доверия клиентов
- Разнообразие задач: Каждый день вы будете сталкиваться с новыми вызовами, что позволит вам расти и развиваться в профессии
- Командная работа: Научитесь работать в дружной команде профессионалов и получите поддержку от коллег
- Конкурентоспособная заработная плата: Мы ценим труд наших сотрудников и предлагаем достойные условия. Совокупный доход на данной должности от 85000 руб. ежемесячно
- Возможность карьерного роста: У нас есть четкие пути для повышения квалификации и продвижения по карьерной лестнице
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Офис находится по адресу: ул. Нежинская 1, к 3.
- График работы пн-пт с 9 до 18:00 мск (гибридный график)
- Развитая корпоративная культура - конкурсы, поддержка сотрудников, обучения и командные мероприятия, а еще полис ДМС.
Что будет входить в задачи:
- Взаимодействие с поставщиками по сертификации;
- Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов;
- Подготовка необходимой документации, для оформления; разрешительной документации;
- Ведение учёта документации в 1с;
- Выполнение задач руководителя.
Что нам важно в будущем сотруднике:
-
Опыт работы с документами;
-
Быстрая скорость печати, способность работать с большим количеством информации;
-
Опыт в сертификации, стандартизации от 1 года;
- Навык работы с 1C, CRM Битрикс 24 - приветствуется.
Если вы готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие нашей компании, оставьте отклик. С нетерпением ждем возможности обсудить с вами детали!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).