Администратор
Компания «Атлас Девелопмент» более 17 лет работает в сфере жилой и коммерческой недвижимости. «Атлас Девелопмент» — компания, которая идет впереди перемен и предлагает сегодня решения, которые другие смогут предложить только завтра. Нами был разработан уникальный формат «Жилая экосистема», который признан и экспертами, и нашими резидентами.
Динамично, стабильно развивающаяся компания. Мы расширяем свои границы: Екатеринбург, Сочи, Москва.
В портфеле компании более 1,3 млн кв. м. На различных стадиях строительства находится свыше 300 тысяч кв. м и более 400 тысяч кв.м. построено. Сегодня в домах, построенных «Атлас Девелопмент», живут тысячи счастливых семей. Сохранять концепцию проектов и поддерживать высокое качество жизни помогает собственная сервисная компания Atlas.Service
Наша команда всегда ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Мы не просто строим и продаем квадратные метры, нам важно создавать и непрерывно поддерживать комфортную среду для счастливой жизни и успешной реализации наших клиентов.
Ваши задачи:
-
Выстраивание системы документооборота внутри представительства г. Сочи. Между Представительством в г. Сочи и другими управлениями ГК «Атлас Девелопмент» в Екатеринбурге и внешними контрагентами.
-
Подготовка встреч, совещаний Директора представительства в г. Сочи (повестка, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения встреч\совещаний). Ведение протоколов совещаний, фиксация ключевых задач и ответственных лиц, сроков, организация согласования протоколов при необходимости со смежными подразделениями Группы компаний «Атлас Девелопмент». Контроль исполнения поставленных задач сотрудниками представительства в г. Сочи и сотрудниками смежных подразделений (при необходимости). Формирование и предоставление ежемесячного отчета по исполнительской дисциплине по протоколам Директора представительства.
-
Контроль исполнения задач сотрудниками представительства в г. Сочи в Битрикс24 и 1С.Документооборот – формирование ежемесячного отчета по исполнительской дисциплине по задачам в Битрикс24 и 1С.Документооборот.
-
Регистрация исходящей корреспонденции. Контроль оформления Писем, Служебных записок, заявлений, приказов и иной организационно-распорядительной документации ОД в соответствии с утвержденными шаблонами.
-
Распределение входящей корреспонденции в соответствии с темой по подразделениям представительства в г.Сочи. Контроль своевременной подготовки ответов на входящие письма ответственными подразделениями
-
Сбор отчетов для представительства в г.Сочи , контроль своевременности, правильности и полноты оформления отчетов.
-
Организация процесса закупки для представительства в г. Сочи товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд офиса: Закупка канцтоваров, Закупка чай, кофе,Закупка воды
-
Взаимодействие с арендодателями офисных площадей по вопросам эксплуатации инженерных систем, пропускной системы.
-
Тревел поддержка сотрудников представительства (оформление командировок, заказ билетов,гостиниц).
-
Контроль соблюдения чистоты и порядка в переговорных комнатах.
-
Организация оснащения рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой
-
Встреча гостей
-
Выполнение поручений непосредственного руководителя Директора по корпоративному управлению ГК Атлас Девелопмент.
-
Документационная поддержка деятельности представительства в г. Сочи: подготовка презентаций, оформление организационно-распорядительных документов, подготовка аналитических справок, отчетности и структурирование информационных и других материалов.
Мы ожидаем:
- Высшее образование, среднее профессиональное;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокий уровень коммуникаций, ответственность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
- Конкурентный уровень белой заработной платы;
- Удобное рабочее место – ул. Орджоникидзе, 11;
- Софинансирование обучения;
- ДМС (как программа лояльности для сотрудников проработавших более 1 года);
- Нормированный рабочий 8 - часовой раб. день. с гибким началом и окончанием раб. дня;
- Гибкий обеденный перерыв;
А так же: корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год и т. д.
Присоединяйтесь к создателям уникальных проектов будущего менять рынок вместе!
Оставляйте свой отклик, и в случае соответствия Вашего опыта и ожиданий, требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).