Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 05.01.2025
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
63% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — активная команда профессионалов, работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты, которыми гордится.
ГК "Атлас Девелопмент" - девелоперская компания полного цикла. Ведет активную реализацию инвестиционно-строительных проектов в Екатеринбурге, Москве и Сочи. Портфель проектов ГК «Атлас Девелопмент» представлен жилой недвижимостью класса комфорт + и бизнес класса, коммерческой недвижимостью и аппарт-отелями.

Что нужно будет делать:

  • Обработка входящих заявок из различных источников (входящие звонки, сайт, агенты, реклама), своевременное реагирование;

  • Выявление потребностей клиента и цели обращения;

  • Соединение с отделом продаж/назначение исходящего звонка, встречи;

  • Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам с целью повышения конверсии "звонок-встреча";

  • Выполнение стандартов работы с входящими обращениями клиентов;

  • Обработка пропущенных вызовов;

  • Работа с клиентами из онлайн-чата;

  • Работа в CRM системе;

  • Консультирование Клиентов по объектам компании, находящимся в реализации.

  • Выполнение плана продаж по телефону

  • Первичное консультирование клиентов по имеющимся предложениям;

  • Ведение, систематизация и актуализация информации о клиентах и контакта

Что мы ждём от вас:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, навыки делового общения, деловой переписки

  • Работа в команде

  • Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работу в команде коллег;
  • Конкурентный уровень з/п, который состоит из: оклада + премии (завязанной на выполнение ключевых задач), подробности готовы обсуждать на собеседовании
  • Нормированный график работ: график 5/2: пн-пт с плавающими выходными.

Проявите себя, постройте успешную карьеру, станьте частью нашей команды!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа означает, что в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение. В случае изменения ситуации мы вернемся к Вашей кандидатуре

Ключевые навыки
Ведение клиентской базы
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Навыки продаж
Деловое общение
Клиентоориентированность
CRM
Оценка потребностей клиентов
Навыки межличностного общения
входящие звонки
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Сочи
Похожие вакансии
Администратор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТЛАС Девелопмент
4,5 33 отзыва
Сочи,
2 января 2025
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТЛАС Девелопмент
4,5 33 отзыва
Сочи,
2 января 2025
АТЛАС Девелопмент
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
82% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
52% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в фитнес клуб
50 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (Администратор) в Студию косметических услуг и лазерной эпиляции
40 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в дилерский центр "Авангард"
35 000 - 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам (г. Адлер)
до 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам образовательных услуг
90 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить