Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.

Мы строим свою работу на основе четырех неизменных принципах. Это прибыльность, клиентоцентричность, ответственность и безупречная репутация. Принимать решения нам помогают наши ценности - это достижение амбициозных целей с удовольствием от своего дела. Мы открыты новому и готовы работать в команде единомышленников.


Мы создатели уникальной концепции «Жилые экосистемы», которая стала новым стандартом в сфере строительства. В «Жилых экосистемах» каждый житель, резидент и партнер получает максимальный комфорт и сервис.

На данный момент мы рассматриваем кандидатов на позицию СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Обязанности:

  • Прием, обработка и распределение входящих заявок пользователей;
  • Регистрация и поддержка в актуальном состоянии информации о договорах департамента IT, движении оборудования и ПО;
  • Выполнение заявок пользователей, консультирование пользователей;
  • Администрирование информационных систем, управление правами доступа и ролями пользователей информационных систем, контроль обмена данными между системами;
  • Участие в тестировании систем и подсистем;
  • Участие в разработке сопроводительной и пользовательской документации;
  • Участие в приемке и оценке результатов.
Требования:
  • Знание основ ServiseDesk;
  • Знание операционных систем семейства Windows;
  • Умение пользоваться офисными приложениями;
  • Внимательность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, самостоятельность, внимание к деталям.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работу в команде квалифицированных коллег;
  • Конкурентный уровень белой з/п, который состоит из: оклада + премии (завязанной на выполнение ключевых задач);
  • Место работы – комфортабельный офис;
  • Нормированный график работы с 09-00 до 18-00 ч. / или с 8.00-17.00;
  • Корпоративные проекты (Новый год, День строителя, календарные праздники);
  • "Софинансирование" обучения;
  • Абонемент в спорт зал и ДМС как программа лояльности для сотрудников проработавших более 1 года.

Проявите себя, постройте успешную карьеру, станьте частью нашей команды!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Практик-Центр
Екатеринбург,
сегодня
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбус
3,5 5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
АТЛАС Девелопмент
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
79% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
59% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
38% Медицинское страхование
24% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить