Бизнес-ассистент генерального директора
Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.
Мы уделяем огромное внимание деталям, работаем вдумчиво, осознанно, без массовых штампов и конвейерного потока. Именно поэтому слоган нашей компании: «Дело в деталях». Деталям мы уделяем максимум внимания: будь то отделка фасада или дизайн холла, логистика внутреннего пространства или въезд в паркинг, разводка электрики или звук закрывания входной двери
ГК "Атлас Девелопмент" -это компания полного цикла. Домашний регион Екатеринбург и развивающиеся филиалы Москва и Сочи. Основной продукт- это высотные жилые комплексы комфорт и бизнес класс. Мы живем в реалиях постоянного развития и масштабирования и ищем единомышленников в свою команду.
В связи с ростом компании мы приглашаем на работу ассистента генерального директора, основная задача которого: Повышение продуктивности и эффективности Генерального директора за счет грамотного планирования рабочего времени, контроля своевременного и качественного исполнения поручений, организации документооборота и выстроенных коммуникаций как внутри группы компаний, так и за ее пределами.
Мы ищем системного амбициозного человека готового развиваться практически с ноля, впитывать информацию, учиться тонкостям ведения бизнеса у первого лица компании став практически его правой рукой.
Чем предстоит заниматься: можно сказать что всем, кроме личных вопросов.
1. Координация деловых мероприятий, организация рабочих встреч и совещаний.
2. Помощь руководителю в планировании его делового графика
3.Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами
4.Организация оптимального приема посетителей
5. Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний
6. Совместное с Помощником руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка
7. Выполнение рабочих поручений руководителя
8. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места
от вас Мы ожидаем:
- Базовое высшее образование (Желательно юридическое, ПГС)
- Свободное владение английским языком
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание правил делопроизводства и деловой переписки
- Владение правилами оформления презентаций в Power Point., Microsoft Project
- Аналитический склад ума, сильные лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, инициативность.
- Готовность к командировкам и не нормированному рабочему дню
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство; Белая зп
- Конкурентный уровень з/п, который состоит из: оклада + ежемесячной премии
- Место работы – комфортабельный, современный БЦ "Галерея Ванцетти";/ далее переезд в Парк Столиц
- Нормированный график работы с 09-00 до 18.00 ч. / или с 8.00-17.00;
- Корпоративные проекты (Новый год, День строителя, календарные праздники);
- Участие в профессиональных мероприятиях
Как программа лояльности сотрудников проработавших более года в компании:
- компенсация занятий спортом
- ДМС
- Внутреннее групповое и индивидуальное обучение, Софинансирование внешнего обучения
- "Жилищная программа"
Работа в нашей команде - это возможность реализовать свои профессиональные амбиции!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.
В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).