Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент генерального директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.
Мы уделяем огромное внимание деталям, работаем вдумчиво, осознанно, без массовых штампов и конвейерного потока. Именно поэтому слоган нашей компании: «Дело в деталях». Деталям мы уделяем максимум внимания: будь то отделка фасада или дизайн холла, логистика внутреннего пространства или въезд в паркинг, разводка электрики или звук закрывания входной двери

ГК "Атлас Девелопмент" -это компания полного цикла. Домашний регион Екатеринбург и развивающиеся филиалы Москва и Сочи. Основной продукт- это высотные жилые комплексы комфорт и бизнес класс. Мы живем в реалиях постоянного развития и масштабирования и ищем единомышленников в свою команду.

В связи с ростом компании мы приглашаем на работу ассистента генерального директора, основная задача которого: Повышение продуктивности и эффективности Генерального директора за счет грамотного планирования рабочего времени, контроля своевременного и качественного исполнения поручений, организации документооборота и выстроенных коммуникаций как внутри группы компаний, так и за ее пределами.

​​​​​​Мы ищем системного амбициозного человека готового развиваться практически с ноля, впитывать информацию, учиться тонкостям ведения бизнеса у первого лица компании став практически его правой рукой.

Чем предстоит заниматься: можно сказать что всем, кроме личных вопросов.

1. Координация деловых мероприятий, организация рабочих встреч и совещаний.

2. Помощь руководителю в планировании его делового графика

3.Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами

4.Организация оптимального приема посетителей

5. Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний

6. Совместное с Помощником руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка

7. Выполнение рабочих поручений руководителя

8. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места

от вас Мы ожидаем:

  • Базовое высшее образование (Желательно юридическое, ПГС)
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание правил делопроизводства и деловой переписки
  • Владение правилами оформления презентаций в Power Point., Microsoft Project
  • Аналитический склад ума, сильные лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, инициативность.
  • Готовность к командировкам и не нормированному рабочему дню

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство; Белая зп
  • Конкурентный уровень з/п, который состоит из: оклада + ежемесячной премии
  • Место работы – комфортабельный, современный БЦ "Галерея Ванцетти";/ далее переезд в Парк Столиц
  • Нормированный график работы с 09-00 до 18.00 ч. / или с 8.00-17.00;
  • Корпоративные проекты (Новый год, День строителя, календарные праздники);
  • Участие в профессиональных мероприятиях

Как программа лояльности сотрудников проработавших более года в компании:

  • компенсация занятий спортом
  • ДМС
  • Внутреннее групповое и индивидуальное обучение, Софинансирование внешнего обучения
  • "Жилищная программа"

Работа в нашей команде - это возможность реализовать свои профессиональные амбиции!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

Ключевые навыки
Подготовка презентаций
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Организация совещаний
Работа с большим объемом информации
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Протоколирование
Организация встреч
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рулю
4,1 22 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StreetArt
4,8 2 отзыва
Екатеринбург,
вчера
АТЛАС Девелопмент
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
81% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
72% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
53% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
34% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/личный ассистент/помощник руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (Помощник руководителя)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить