Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки программ лояльности

33 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Проект направлен на качественное консультирование клиентов программы лояльности. Основная задача — обеспечить оперативное и грамотное обслуживание клиентов, включая прием входящих обращений, ответы на запросы, информирование о функционале программы и помощь с техническими вопросами.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам программы.
  • Ответы на входящие звонки клиентов.
  • Обработка писем и запросов через электронную почту.
  • Осуществление исходящих звонков (опросы и информирование клиентов, без продаж).
  • Предоставление информации о бонусах, акциях и возможностях программы.
  • Техническая поддержка клиентов при возникновении трудностей с программой.

Что мы предлагаем:

  • Стабильный доход и прозрачную систему оплаты труда.
  • Возможность выбора удобного для вас формата трудоустройства: трудовой договор, ГПХ или самозанятость.
  • Гибкий график работы, подходящий для совмещения с учебой или другими обязательствами.
  • Оплачиваемое обучение перед началом работы, которое поможет уверенно приступить к задачам.
  • Поддержка и наставничество на всех этапах работы.
  • Возможности профессионального роста и развития в рамках проекта.
  • Работа в дружной и профессиональной команде, где ценится вклад каждого.

Мы ожидаем:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Клиентоориентированность и способность к быстрому обучению.
  • Опыт работы в колл-центре или клиентской поддержке будет преимуществом, но не обязателен.
Вакансия опубликована: 8 января 2025, Пенза
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,0 421 отзыв
Пенза,
9 января 2025
Специалист клиентского сервиса
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 147 отзывов
Пенза,
8 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор первой линии поддержки

Тольятти,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший график работы, Супервайзеры всегда идут на встречу если необходимо сменить рабочие часы. Хороший коллектив, если ты новичок то тебе всегда быстро помогут
Что можно улучшить
Бесплатные печеньки к чаю не помешали бы))

Оператор чат-поддержки

январь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Ответственное, полноценное обучение нового персонала. Хороший коуч, все внятно разъяснял, всегда был на связи, ежедневные созвоны по обучению с практическими заданиями, тестами и домашними работами.
Что можно улучшить
График работы не гибкий, время отдыха гораздо меньше указанного, заработная плата тоже гораздо меньше, пока ты не научишься втюхивать товар, в то время, когда у тебя обращения сыпется как снег на голову, премию ты не получишь.
Условия, которые обещают на собеседовании и во время обучения, отличаются от того, что ты получаешь по факту.
Что можно улучшить? Хотя бы адаптацию новых сотрудников, оставить новых сотрудников с копеечной зп, потому что они не смогли стать за две недели такими же операторами, как сотрудники отработавшие 6+ месяцев, это такое себе..
Спасибо за опыт и вымотанные нервы

Оператор поддержки

Смоленск,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
График, руководство, з/п, коллектив супер)
Работаю уже около 5 лет, всё чётко) Работала на нескольких проектах, люблю наше руководство, очень лояльное и понимающее) никогда не возникало конфликтных ситуаций и задержек в з/п тоже не было) Можно найти много друзей)
Есть место где отдохнуть, покушать, поболтать в перерыве) в общем мне всё нравится)
Что можно улучшить
Я думаю побольше письменных проектов)
Ну конечно можно и побольше зп, но меня и эта устраивает)
ГРАН
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
49% Удаленная работа
43% Своевременная оплата труда
40% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
31% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
17% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начинающий специалист колл-центра на полдня (входящие звонки)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
32 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить