Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист портала Госуслуг

25 000 - 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ!!!

Работая у нас, вы гарантированно:

- получите отличные знания в области государственных услуг;

- получите и до мастерства отточите навыки делового телефонного общения;

- будете регулярно совершенствовать свои навыки за счет корпоративного обучения и профессионально развиваться в выбранной сфере.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы.

  • Регулярная доплата к заработной плате за стаж работы, приведенного друга.

  • Выбор удобного графика работы от 4 часов в день: 5/2, 2/2.

  • Гибридный график или удаленная работа возможны при наличии: компьютера/ноутбука, стабильного высокоскоростного проводного интернета, соблюдения фоновой тишины в рабочее время.

  • Оплачиваемое обучение за весь период и помощь со стороны опытных наставников.

  • Возможность роста и развития внутри компании уже через 2 месяца работы.

  • Возможность получить колоссальный опыт работы в крупной компании и получить полезные знания, которые пригодятся в обычной жизни.

Обязанности:

  • Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги.

  • Консультирование по навигации по порталу Госуслуги.

  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета.

  • Предоставление справочных консультаций.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК.

  • отличные коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь.

  • доброжелательность и ориентирование на оказание помощи заявителям.

Требования к ПК, чтобы бесперебойно работать из дома:

  • высокоскоростной интернет (не модем) от 10 Мбит/с;

  • наличие веб-камеры (желательно), гарнитуры обязательно;

  • активированная ОС «Windows 8.1.»; и выше;

  • 2х ядерный процессор;

  • оперативная память от 4ГБ.

Ключевые навыки
входящие звонки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 8 января 2025, Шуя
Похожие вакансии
Специалист страховой компании
25 000 - 39 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,1 76 отзывов
Шуя,
8 января 2025
Специалист клиентского сервиса
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 147 отзывов
Шуя,
8 января 2025

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
ГРАН
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
49% Удаленная работа
43% Своевременная оплата труда
41% Гибкий рабочий график
34% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
28% Удобное расположение работы
17% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки торговых точек
27 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)
25 000 - 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить