Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки торговых точек

27 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем информационную помощь, поддерживаем торговые точки в их работе с платформой «КУспеху», а также даём обратную связь по выполнению фотозаданий и другим вопросам. Наша команда помогает партнёрам чувствовать себя уверенно, решая любые возникающие вопросы оперативно и профессионально.

Обязанности:

  • Контроль торговых точек и предоставление им информационной поддержки.
  • Осуществление исходящих звонков для информирования участников точек продаж о мотивационных программах.
  • Проверка и обработка фотоотчётов по выкладке товара от торговых точек, предоставление обратной связи.
  • Консультирование участников торговых точек через звонки, чаты или обращения на платформе «КУспеху».
  • Решение вопросов, связанных с регистрацией и использованием платформы.
  • Помощь в проверке выполнения фотозаданий и в решении вопросов по программе лояльности.
  • Обработка общих запросов, поступающих от точек продаж.

Мы предлагаем:

  • Полностью оплачиваемое обучение с бизнес-тренером, которое проводится в будние дни с 10:00 до 17:00.
  • График работы подбираем индивидуально.
  • Возможность удалённой работы из любого региона.
  • Официальное трудоустройство: трудовой договор, ГПХ или самозанятость на выбор.
  • Профессиональный рост и развитие внутри компании.
  • Дружелюбный коллектив, готовый поддерживать на всех этапах работы.

Требования:

  • Грамотная речь и чёткая дикция.
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.
  • Уверенное владение ПК и базовыми офисными программами.
  • Быстрая скорость печати.
  • Опыт работы не требуется — всему обучим.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного проекта по поддержке партнёрских торговых точек!

Вакансия опубликована: 3 января 2025, Дзержинск (Нижегородская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с торговыми точками
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,1 75 отзывов
Дзержинск (Нижегородская область),
вчера
Специалист негосударственного пенсионного фонда
35 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,1 75 отзывов
Дзержинск (Нижегородская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор первой линии поддержки

Тольятти,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший график работы, Супервайзеры всегда идут на встречу если необходимо сменить рабочие часы. Хороший коллектив, если ты новичок то тебе всегда быстро помогут
Что можно улучшить
Бесплатные печеньки к чаю не помешали бы))

Оператор чат-поддержки

январь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Ответственное, полноценное обучение нового персонала. Хороший коуч, все внятно разъяснял, всегда был на связи, ежедневные созвоны по обучению с практическими заданиями, тестами и домашними работами.
Что можно улучшить
График работы не гибкий, время отдыха гораздо меньше указанного, заработная плата тоже гораздо меньше, пока ты не научишься втюхивать товар, в то время, когда у тебя обращения сыпется как снег на голову, премию ты не получишь.
Условия, которые обещают на собеседовании и во время обучения, отличаются от того, что ты получаешь по факту.
Что можно улучшить? Хотя бы адаптацию новых сотрудников, оставить новых сотрудников с копеечной зп, потому что они не смогли стать за две недели такими же операторами, как сотрудники отработавшие 6+ месяцев, это такое себе..
Спасибо за опыт и вымотанные нервы

Оператор поддержки

Смоленск,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
График, руководство, з/п, коллектив супер)
Работаю уже около 5 лет, всё чётко) Работала на нескольких проектах, люблю наше руководство, очень лояльное и понимающее) никогда не возникало конфликтных ситуаций и задержек в з/п тоже не было) Можно найти много друзей)
Есть место где отдохнуть, покушать, поболтать в перерыве) в общем мне всё нравится)
Что можно улучшить
Я думаю побольше письменных проектов)
Ну конечно можно и побольше зп, но меня и эта устраивает)
ГРАН
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
49% Удаленная работа
43% Своевременная оплата труда
40% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
31% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
17% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить