Специалист службы поддержки торговых точек
Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем информационную помощь, поддерживаем торговые точки в их работе с платформой «КУспеху», а также даём обратную связь по выполнению фотозаданий и другим вопросам. Наша команда помогает партнёрам чувствовать себя уверенно, решая любые возникающие вопросы оперативно и профессионально.
Обязанности:
- Контроль торговых точек и предоставление им информационной поддержки.
- Осуществление исходящих звонков для информирования участников точек продаж о мотивационных программах.
- Проверка и обработка фотоотчётов по выкладке товара от торговых точек, предоставление обратной связи.
- Консультирование участников торговых точек через звонки, чаты или обращения на платформе «КУспеху».
- Решение вопросов, связанных с регистрацией и использованием платформы.
- Помощь в проверке выполнения фотозаданий и в решении вопросов по программе лояльности.
- Обработка общих запросов, поступающих от точек продаж.
Мы предлагаем:
- Полностью оплачиваемое обучение с бизнес-тренером, которое проводится в будние дни с 10:00 до 17:00.
- График работы подбираем индивидуально.
- Возможность удалённой работы из любого региона.
- Официальное трудоустройство: трудовой договор, ГПХ или самозанятость на выбор.
- Профессиональный рост и развитие внутри компании.
- Дружелюбный коллектив, готовый поддерживать на всех этапах работы.
Требования:
- Грамотная речь и чёткая дикция.
- Внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.
- Уверенное владение ПК и базовыми офисными программами.
- Быстрая скорость печати.
- Опыт работы не требуется — всему обучим.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного проекта по поддержке партнёрских торговых точек!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор первой линии поддержки
Оператор чат-поддержки
Условия, которые обещают на собеседовании и во время обучения, отличаются от того, что ты получаешь по факту.
Что можно улучшить? Хотя бы адаптацию новых сотрудников, оставить новых сотрудников с копеечной зп, потому что они не смогли стать за две недели такими же операторами, как сотрудники отработавшие 6+ месяцев, это такое себе..
Спасибо за опыт и вымотанные нервы
Оператор поддержки
Работаю уже около 5 лет, всё чётко) Работала на нескольких проектах, люблю наше руководство, очень лояльное и понимающее) никогда не возникало конфликтных ситуаций и задержек в з/п тоже не было) Можно найти много друзей)
Есть место где отдохнуть, покушать, поболтать в перерыве) в общем мне всё нравится)
Ну конечно можно и побольше зп, но меня и эта устраивает)