Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)
25 000 - 36 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам, консультировать по графику работы врачей и условиям приема.
Что мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата: оклад + KPI.
- Выбор удобного графика работы от 4 часов в день, возможность совмещения.
- Предусмотрено обучение, которое мы оплачиваем.
- Опыт работы в сфере, которым вы будете гордиться.
- Заинтересованный в вашем успехе руководитель.
- Своевременная выплата зп без задержек.
- Возможности реализовать ваш творческий и профессиональный потенциал.
Чем вы будете заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать записаться на прием.
- Консультировать клиентов по вопросам записи, графика работы врачей, стоимости услуг и подготовке к приемам.
- Проверять наличие свободного времени у специалистов и предлагать оптимальные варианты.
- Вносить данные о клиентах в систему (ФИО, контактная информация, желаемая дата/время приема).
- Поддерживать высокий уровень сервиса и доброжелательное общение с клиентами.
- При необходимости передавать запросы на дополнительные консультации или вопросы профильным специалистам.
Что мы ждем от вас
- Грамотная и четкая речь, умение вести диалог.
- Ответственность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость.
- Умение быстро обучаться и работать с компьютерными системами (обучение работе в нашей CRM будет предоставлено).
- Опыт работы в call-центре или клиентском сервисе будет преимуществом, но не обязателен.
Мы ждём Вас, для воплощения ваших амбиций в профессиональной реализации!)
Вакансия опубликована:
3 декабря 2024,
Новочеркасск
Похожие вакансии
Специалист Колл-Центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НА ХОДУ
5 отзывов
Новочеркасск,
19 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
50%
Удаленная работа
42%
Своевременная оплата труда
41%
Гибкий рабочий график
34%
Оплата больничного
32%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
31%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Удобное расположение работы
18%
Корпоративные мероприятия
7%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Медицинское страхование