Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)

25 000 - 36 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам, консультировать по графику работы врачей и условиям приема.

Что мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата: оклад + KPI.
  • Выбор удобного графика работы от 4 часов в день, возможность совмещения.
  • Предусмотрено обучение, которое мы оплачиваем.
  • Опыт работы в сфере, которым вы будете гордиться.
  • Заинтересованный в вашем успехе руководитель.
  • Своевременная выплата зп без задержек.
  • Возможности реализовать ваш творческий и профессиональный потенциал.

Чем вы будете заниматься

  • Принимать входящие звонки от клиентов и помогать записаться на прием.
  • Консультировать клиентов по вопросам записи, графика работы врачей, стоимости услуг и подготовке к приемам.
  • Проверять наличие свободного времени у специалистов и предлагать оптимальные варианты.
  • Вносить данные о клиентах в систему (ФИО, контактная информация, желаемая дата/время приема).
  • Поддерживать высокий уровень сервиса и доброжелательное общение с клиентами.
  • При необходимости передавать запросы на дополнительные консультации или вопросы профильным специалистам.

Что мы ждем от вас

  • Грамотная и четкая речь, умение вести диалог.
  • Ответственность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость.
  • Умение быстро обучаться и работать с компьютерными системами (обучение работе в нашей CRM будет предоставлено).
  • Опыт работы в call-центре или клиентском сервисе будет преимуществом, но не обязателен.

Мы ждём Вас, для воплощения ваших амбиций в профессиональной реализации!)

Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Псков
Похожие вакансии
Оператор торговой сети (входящие звонки)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Псков,
18 ноября 2024
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 102 отзыва
Псков,
вчера

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
50% Удаленная работа
42% Своевременная оплата труда
41% Гибкий рабочий график
34% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
31% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начинающий специалист Яндекс (переписки и общение с клиентами)
34 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить