Оператор контактного центра
Гран - современная развивающаяся компания, входящая в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны. 178лет Гран работает с людьми и для людей в 10 городах двух стран СНГ.
Открыт набор специалистов на различные направления работы в контактном центре!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан по различным направлениям.
- Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).
- Внесение информации в базу данных контакт-центра.
Условия работы:
- График работы на выбор 5/2 08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00, сб и вс - выходные дни, плавающие выходные, 2/2, выбор ночных смен 2/2, возможна подработка от 4 часов в смену.
- Почасовой оклад + премия, заработная плата 30 000- 45 000 т.р. Зависит от режима работы и направления. Заработок не ограничен.
- Обучение перед началом работы, оплачивается в заработную плату.
- Оформление в соответствии с законодательством по трудовому договору, ГПХ, самозанятость (возможно совместительство), соцпакет.
- Ежемесячная компенсация интернета для удаленных сотрудников.
Требования минимальны:
- Знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом).
- Желание работать и зарабатывать.
- Рассматриваем кандидатов без опыта.
Ждем Ваших откликов! Подробности о вакансиях на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).