Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

30 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Гран - современная развивающаяся компания, входящая в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны. 178лет Гран работает с людьми и для людей в 10 городах двух стран СНГ.

Открыт набор специалистов на различные направления работы в контактном центре!

Обязанности:

  1. Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.
  2. Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).
  3. Внесение информации в базу данных контакт-центра.

Условия работы:

  1. График работы на выбор 5/2 08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00, сб и вс - выходные дни, плавающие выходные, 2/2, выбор ночных смен 2/2, возможна подработка от 4 часов в смену.
  2. Почасовой оклад + премия, заработная плата 30 000- 45 000 т.р. Зависит от режима работы и направления. Заработок не ограничен.
  3. Обучение перед началом работы, оплачивается в заработную плату.
  4. Оформление в соответствии с законодательством по трудовому договору, ГПХ, самозанятость (возможно совместительство), соцпакет.
  5. Ежемесячная компенсация интернета для удаленных сотрудников.

Требования минимальны:

  1. Знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом).
  2. Желание работать и зарабатывать.
  3. Рассматриваем кандидатов без опыта.

Ждем Ваших откликов! Подробности о вакансиях на собеседовании.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с людьми
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Курск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по обработке входящих звонков
от 34 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TELE LIFE
4,4 6 отзывов
Курск,
14 ноября 2024
Оператор на входящую линию
от 34 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TELE LIFE
4,4 6 отзывов
Курск,
13 ноября 2024

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
50% Удаленная работа
42% Своевременная оплата труда
41% Гибкий рабочий график
34% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки (магазин)
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки (магазин)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (входящая линия)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в call-центр
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить