Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов на горячую линию интернет-магазина

30 000 - 42 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. Возможна как подработка, так и полный рабочий день, работа полностью удаленная.


Ты точно подходишь нам, если:

  • открыт к общению и не боишься звонков;
  • можешь грамотно, понятно, лаконично излагать свои мысли;
  • постоянно стремишься к новым знаниям;
  • хочешь работать в стабильной компании;
  • есть стремление к карьерному росту;
  • хочешь стать частью молодой и яркой команды профессионалов.

Что мы ждем от тебя:

  • грамотную речь;
  • хорошие коммуникативные навыки и умение вести диалог;
  • ты свободно владеешь ПК;
  • интерес и способность к интенсивному формату общения;
  • доброжелательность и тактичность.

Что нужно делать:

  • консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
  • принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
  • соблюдать стандарты обслуживания, ассортимента магазина и дополнительных услуг.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полностью удаленную работу;
  • оплачиваемое обучение за счет работодателя;
  • графики работы на выбор 5/2; 2/2; возможна подработка от 4 часов;
  • стабильный почасовой оклад + премия, бонусные выплаты за рекомендации.

Требования к ПК, чтобы бесперебойно работать из дома:

  • высокоскоростной интернет (не модем) от 30 Мбит/с, пинг не должен превышать 20 ед.;
  • наличие, гарнитуры;
  • обязательное использование «мыши» в работе;
  • активированная ОС «Windows 8/8.1/10»;
  • установленный офисный пакет (MS Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • 2х ядерный процессор;
  • оперативная память от 4ГБ;
  • свободное место на жестком диске от 10ГБ .

    Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию, звони по номеру телефона, который указан в контактах или пиши в Telegram: GranHR_bot
Ключевые навыки
Грамотная речь Пользователь ПК Работа в команде Грамотность Деловое общение Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Курск
Похожие вакансии
Специалист центра коммуникаций
от 38 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 948 отзывов
Курск,
сегодня
Специалист call-центра
от 41 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 948 отзывов
Курск,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Иваново ,
март 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Коллектив из операторов очень хороший, найдёшь много друзей. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Зарплата вообще не соответствует указанной. На собеседовании сказали, что получают все минимум 23 тыс.руб. После того как я отработал более 2 месяцев могу смело сказать, что потолок это 17 тыс.
Компьютеры которые стояли у тебя на уроке информатики в 5 классе и то лучше чем на данной работе. Перерыв за 12 часов работы 50 минут (с включенным таймером). В течении 12 часов работы дай бог в сумме выйдет 25-30 минут простоя, где ты можешь перевести дух.

Менеджер по работе с клиентами

Дзержинск ,
май 2021
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
1. Официальное трудоустройство, 2. З/п всегда во время, 3. Работа в черте города, 4. Можно совсем без опыта работы, 5. Дружный коллектив.
Что можно улучшить
Больше мероприятий для персонала, повысить з/п.

Менеджер по работе с клиентами

Дзержинск ,
апрель 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный старт для людей с нулевым опытом. После института пришла работать сюда. Компания дала много новых навыков, такие как переговоры, техники продаж, планирование времени. Ушла потому что предложили работу по специальности с более высокой оплатой труда.
Что можно улучшить
Не с чем сравнить. Меня все устраивало.
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
57% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job