Специалист поддержки клиентов на горячую линию интернет-магазина
30 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. Возможна как подработка, так и полный рабочий день, работа полностью удаленная.
Ты точно подходишь нам, если:
- открыт к общению и не боишься звонков;
- можешь грамотно, понятно, лаконично излагать свои мысли;
- постоянно стремишься к новым знаниям;
- хочешь работать в стабильной компании;
- есть стремление к карьерному росту;
- хочешь стать частью молодой и яркой команды профессионалов.
Что мы ждем от тебя:
- грамотную речь;
- хорошие коммуникативные навыки и умение вести диалог;
- ты свободно владеешь ПК;
- интерес и способность к интенсивному формату общения;
- доброжелательность и тактичность.
Что нужно делать:
- консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
- принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
- соблюдать стандарты обслуживания, ассортимента магазина и дополнительных услуг.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- полностью удаленную работу;
- оплачиваемое обучение за счет работодателя;
- графики работы на выбор 5/2; 2/2; возможна подработка от 4 часов;
- стабильный почасовой оклад + премия, бонусные выплаты за рекомендации.
Требования к ПК, чтобы бесперебойно работать из дома:
- высокоскоростной интернет (не модем) от 30 Мбит/с, пинг не должен превышать 20 ед.;
- наличие, гарнитуры;
- обязательное использование «мыши» в работе;
- активированная ОС «Windows 8/8.1/10»;
- установленный офисный пакет (MS Office, OpenOffice, LibreOffice);
- 2х ядерный процессор;
- оперативная память от 4ГБ;
- свободное место на жестком диске от 10ГБ .
Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию, звони по номеру телефона, который указан в контактах или пиши в Telegram: GranHR_bot
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Кострома
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВкусВилл
2 415 отзывов
Кострома,
сегодня
Специалист клиентского сервиса (входящая линия)
30 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Energy Team (ООО ЭНЕРДЖИ ТИМ)
84 отзыва
Кострома,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Иваново ,
март 2022
Что нравится
Коллектив из операторов очень хороший, найдёшь много друзей. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Зарплата вообще не соответствует указанной. На собеседовании сказали, что получают все минимум 23 тыс.руб. После того как я отработал более 2 месяцев могу смело сказать, что потолок это 17 тыс.Компьютеры которые стояли у тебя на уроке информатики в 5 классе и то лучше чем на данной работе. Перерыв за 12 часов работы 50 минут (с включенным таймером). В течении 12 часов работы дай бог в сумме выйдет 25-30 минут простоя, где ты можешь перевести дух.
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинск ,
май 2021
Что нравится
1. Официальное трудоустройство, 2. З/п всегда во время, 3. Работа в черте города, 4. Можно совсем без опыта работы, 5. Дружный коллектив.
Что можно улучшить
Больше мероприятий для персонала, повысить з/п.
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинск ,
апрель 2021
Что нравится
Отличный старт для людей с нулевым опытом. После института пришла работать сюда. Компания дала много новых навыков, такие как переговоры, техники продаж, планирование времени. Ушла потому что предложили работу по специальности с более высокой оплатой труда.
Что можно улучшить
Не с чем сравнить. Меня все устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
50%
Удаленная работа
42%
Своевременная оплата труда
41%
Гибкий рабочий график
34%
Оплата больничного
32%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
31%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Удобное расположение работы
18%
Корпоративные мероприятия
7%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начинающий специалист Яндекс (переписки и общение с клиентами)
34 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на социологические опросы
35 000 - 35 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный чат-менеджер в поддержку
37 110 - 42 110 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по анкетированию
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru