Консультант интернет-магазина бытовой техники
45 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Совместно с интернет-магазином бытовой техники приглашаем на работу Менеджера магазина бытовой техники!
Ты точно подходишь нам, если:
- открыт к общению и не боишься звонков;
- тебе интересно осваивать новые функции бытовой техники;
- можешь грамотно, понятно, лаконично излагать свои мысли;
- постоянно стремишься к новым знаниям;
- хочешь работать в стабильной компании;
- есть стремление к карьерному росту;
- хочешь стать частью молодой и яркой команды профессионалов.
- грамотную речь;
- хорошие коммуникативные навыки и умение вести диалог;
- ты свободно владеешь ПК;
- интерес и способность к интенсивному формату общения;
- доброжелательность и тактичность.
Что нужно делать:
- консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
- принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
- соблюдать стандарты обслуживания, ассортимента магазина и дополнительных услуг.
Что мы предлагаем:
- трудоустройство на выбор: официальное оформление, ГПХ, самозанятость;
- график работы на выбор:
2/2: 09:00-21:00
5/2: 10:00-19:00. - достойную заработную плату: фиксированный оклад + премия, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- дружный коллектив, регулярное корпоративное обучение, участие в мастер-классах и профессиональных конкурсах;
- возможность карьерного роста;
- полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска);
- интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Кохма
Похожие вакансии
Продавец-консультант
от 46 530 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 378 отзывов
Кохма,
11 ноября 2024
Консультант колл-центра
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Happy Phone
115 отзывов
Кохма,
28 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
68%
Гибкий рабочий график
57%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование