Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант интернет-магазина бытовой техники

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Совместно с интернет-магазином бытовой техники приглашаем на работу Менеджера магазина бытовой техники!
Ты точно подходишь нам, если:

  • открыт к общению и не боишься звонков;
  • тебе интересно осваивать новые функции бытовой техники;
  • можешь грамотно, понятно, лаконично излагать свои мысли;
  • постоянно стремишься к новым знаниям;
  • хочешь работать в стабильной компании;
  • есть стремление к карьерному росту;
  • хочешь стать частью молодой и яркой команды профессионалов.
Что мы ждем от тебя:
  • грамотную речь;
  • хорошие коммуникативные навыки и умение вести диалог;
  • ты свободно владеешь ПК;
  • интерес и способность к интенсивному формату общения;
  • доброжелательность и тактичность.

Что нужно делать:

  • консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
  • принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
  • соблюдать стандарты обслуживания, ассортимента магазина и дополнительных услуг.

Что мы предлагаем:

  • трудоустройство на выбор: официальное оформление, ГПХ, самозанятость;
  • график работы на выбор:
    2/2: 09:00-21:00
    5/2: 10:00-19:00.
  • достойную заработную плату: фиксированный оклад + премия, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • дружный коллектив, регулярное корпоративное обучение, участие в мастер-классах и профессиональных конкурсах;
  • возможность карьерного роста;
  • полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска);
  • интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!
Ключевые навыки
Активные продажи
работа с текущей базой клиентов
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Прямые продажи
Обучение и развитие
Деловое общение
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Кохма
Похожие вакансии
Продавец-консультант
от 46 530
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 378 отзывов
Кохма,
11 ноября 2024
Консультант колл-центра
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Happy Phone
4,0 115 отзывов
Кохма,
28 октября 2024

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
57% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить