Специалист поддержки клиентов на горячую линию интернет-магазина
30 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. Возможна как подработка, так и полный рабочий день, работа полностью удаленная.
Ты точно подходишь нам, если:
- открыт к общению и не боишься звонков;
- можешь грамотно, понятно, лаконично излагать свои мысли;
- постоянно стремишься к новым знаниям;
- хочешь работать в стабильной компании;
- есть стремление к карьерному росту;
- хочешь стать частью молодой и яркой команды профессионалов.
Что мы ждем от тебя:
- грамотную речь;
- хорошие коммуникативные навыки и умение вести диалог;
- ты свободно владеешь ПК;
- интерес и способность к интенсивному формату общения;
- доброжелательность и тактичность.
Что нужно делать:
- консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
- принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
- соблюдать стандарты обслуживания, ассортимента магазина и дополнительных услуг.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- полностью удаленную работу;
- оплачиваемое обучение за счет работодателя;
- графики работы на выбор 5/2; 2/2; возможна подработка от 4 часов;
- стабильный почасовой оклад + премия, бонусные выплаты за рекомендации.
Требования к ПК, чтобы бесперебойно работать из дома:
- высокоскоростной интернет (не модем) от 30 Мбит/с, пинг не должен превышать 20 ед.;
- наличие, гарнитуры;
- обязательное использование «мыши» в работе;
- активированная ОС «Windows 8/8.1/10»;
- установленный офисный пакет (MS Office, OpenOffice, LibreOffice);
- 2х ядерный процессор;
- оперативная память от 4ГБ;
- свободное место на жестком диске от 10ГБ .
Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию, звони по номеру телефона, который указан в контактах или пиши в Telegram: GranHR_bot
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Ейск
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию (не продажи)
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оджок Групп
8 отзывов
Ейск,
вчера
Оператор на входящую линию (не продажи)
35 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оджок Групп
8 отзывов
Ейск,
24 октября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор первой линии поддержки
Тольятти,
апрель 2024
Что нравится
Хороший график работы, Супервайзеры всегда идут на встречу если необходимо сменить рабочие часы. Хороший коллектив, если ты новичок то тебе всегда быстро помогут
Что можно улучшить
Бесплатные печеньки к чаю не помешали бы))
Оператор чат-поддержки
январь 2023
Что нравится
Ответственное, полноценное обучение нового персонала. Хороший коуч, все внятно разъяснял, всегда был на связи, ежедневные созвоны по обучению с практическими заданиями, тестами и домашними работами.
Что можно улучшить
График работы не гибкий, время отдыха гораздо меньше указанного, заработная плата тоже гораздо меньше, пока ты не научишься втюхивать товар, в то время, когда у тебя обращения сыпется как снег на голову, премию ты не получишь. Условия, которые обещают на собеседовании и во время обучения, отличаются от того, что ты получаешь по факту.
Что можно улучшить? Хотя бы адаптацию новых сотрудников, оставить новых сотрудников с копеечной зп, потому что они не смогли стать за две недели такими же операторами, как сотрудники отработавшие 6+ месяцев, это такое себе..
Спасибо за опыт и вымотанные нервы
Оператор поддержки
Смоленск,
октябрь 2022
Что нравится
График, руководство, з/п, коллектив супер) Работаю уже около 5 лет, всё чётко) Работала на нескольких проектах, люблю наше руководство, очень лояльное и понимающее) никогда не возникало конфликтных ситуаций и задержек в з/п тоже не было) Можно найти много друзей)
Есть место где отдохнуть, покушать, поболтать в перерыве) в общем мне всё нравится)
Что можно улучшить
Я думаю побольше письменных проектов) Ну конечно можно и побольше зп, но меня и эта устраивает)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
68%
Гибкий рабочий график
57%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование