Оператор контактного центра
30 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Гран - современная развивающаяся компания, входящая в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны. 178лет Гран работает с людьми и для людей в 10 городах двух стран СНГ.
Открыт набор специалистов на различные направления работы в контактном центре!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.
- Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).
- Внесение информации в базу данных контакт-центра.
Условия работы:
- График работы на выбор 5/2 08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00, сб и вс - выходные дни, плавающие выходные, 2/2, выбор ночных смен 2/2, возможна подработка от 4 часов в смену.
- Почасовой оклад + премия, заработная плата 30 000- 45 000 т.р. Зависит от режима работы и направления. Заработок не ограничен.
- Обучение перед началом работы, оплачивается в заработную плату.
- Оформление в соответствии с законодательством по трудовому договору, ГПХ, самозанятость (возможно совместительство), соцпакет.
- Ежемесячная компенсация интернета для удаленных сотрудников.
Требования минимальны:
- Знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом).
- Желание работать и зарабатывать.
- Рассматриваем кандидатов без опыта.
Ждем Ваших откликов! Подробности о вакансиях на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
68%
Гибкий рабочий график
57%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование