Консультант потребителей по услугам ЖКХ
Контакт-центр Гран продолжает активно развиваться и открывает вакансию Специалист по связям с общественностью по услугам ЖКХ.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клиентов чуточку счастливее: решать их проблемы, помогать в ежедневных вопросах.
Что нужно делать:
- прием входящих звонков от потребителей услуг ЖКХ;
- консультации и помощь в решении вопросов коммунальных услуг;
- регистрация заявок в программе.
Мы ждем, что вы:
- имели опыт работы с клиентами;
- грамотно говорите;
- готовы учиться и творчески подходить к делу;
- наличие компьютера с высокоскоростным интернетом, гарнитуры.
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист);
- удобный график работы (подбираем индивидуально);
- выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- возможность развития и карьерного роста;
- оплачиваемое обучение;
- интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
С самого начала меня поразила атмосфера дружелюбия и поддержки. Коллеги всегда были готовы помочь, а руководство ценило наши идеи и инициативы. Мы вместе решали задачи, что создавало ощущение единства и сплоченности.
Работая здесь, я смогла развить свои навыки и получить ценный опыт, который до сих пор помогает мне в карьере.
Данная компания оставила в моем сердце теплые воспоминания, и я всегда буду с благодарностью вспоминать этот период своей жизни.
С ростом меняются и цели, приходится прощаться.