Мобильный мерчендайзер
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша компания- это федеральный крупный контактный центр, который входит в число крупнейших компании России и СНГ.
Обязанности:
- по установленному плану работать с действующими ключевыми торговыми точками. БЕЗ ПОИСКА НОВЫХ КЛИЕНТОВ!;
- следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции по фото/видео в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
- информировать продавцов об отсутствии достаточного количества продукции и заявки;
- помощь в решении вопросов: работа и регистрация в приложении, начисление баллов за приобретение продукции и пр.;
- информировать продавцов о проведении рекламных акций, промоакций;
- поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
- умение грамотно говорить и писать;
- быть коммуникабельным и терпеливым;
- знать ПК на уровне пользователям.
- оформление по ГПХ, самозанятость;
- денежные бонусы за стаж работы;
- график работы 5/2 (суббота/воскресенье выходные);
- работа из офиса или на дому;
- карьерный рост возможен уже через месяц работы;
- принимаем без опыта работы - оплачиваемое обучение «с нуля»;
- корпоративная культура, в которой ценятся открытость, ориентация на результат, уважение к личной свободе и профессиональным амбициям сотрудников.
Ждем тебя в нашей команде профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Дзержинск (Нижегородская область)
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
68%
Гибкий рабочий график
57%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование