Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор поддержки клиентов

36 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ночной оператор поддержки клиентов

ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ и мы перезвоним!

Что предстоит делать:

  • Оформление заявки и внесение информации в базу контакт-центра.

  • Обработка заявок на приобретение продуктов и услуг.

  • Ознакомление клиента с условиями приобретения продуктов, их преимуществом на рынке, предоставление консультации по подбору наиболее удобного варианта оформления.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.

  • Ночной график работы с 21.00 до 9.00 2/2.

  • Стабильную заработную плату: почасовой оклад + премия. Выплаты 2 раза в месяц.

  • Полный соц.пакет: оплачиваемые отпуска и больничные.

  • Интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Обучаемость, коммуникабельность.

Работая в нашей команде, Вы получите колоссальный опыт, массу знаний, возможность построить карьеру с нуля в максимально короткие сроки, официальное трудоустройство, удобный график работы и выгодную систему оплаты труда.

Интересно? Скорее оставляй отклик на сайте или звони нам!

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Оператор-рекрутер
35 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8 300 отзывов
Череповец,
вчера
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 924 отзыва
Череповец,
вчера

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
57% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
30 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить