Менеджер банка
Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России!
Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам:
- «перепривязать» карту к другому счету;
- заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности;
- заблокировать/разблокировать карту, активировать;
- установить или изменить лимиты по карте;
- уточнить список операций по карте за последние 30 дней;
- получить детальную информацию по своим счетам;
- заказать выдачу крупной суммы наличных в отделении;
- узнать о задолженности по кредиту или минимального платежа.
Также могут поступать вопросы общего характера: получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы), получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.
Если ты хочешь достойно зарабатывать, быть штатным сотрудников крупнейшего банка, разбираться в банковских услугах лучше многих своих знакомых и быть финансового грамотным, иметь надежных друзей еще и на работе, то тебе к нам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в крупнейший банк РФ;
- оплату обучения после его успешного завершения;
- среднюю зарплату в размере 40 000 руб. с возможностью увеличить свой доход еще больше;
- доплаты за стаж;
- вознаграждение за рекомендации друзей в нашу команду;
- график работы на выбор 5/2, 2/2, частичная занятость (подберём индивидуально);
- уютный офис в центре города с отличной транспортной доступностью;
- насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, соревнования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).