Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра.

30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • консультация действующих клиентов по вопросам связанные с банковскими продуктами:

  • доходная карта;
  • рассрочка.
Требования:
  • грамотная письменная и устная речь;
  • четкая дикция;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • скорость печать от 100 зн. /мин;
  • умение работать в режиме многозадачности (обработка несколько чатов одновременно).;
  • обучаемость;
  • коммуникабельность.
Условия:
  • Почасовая оплата + бонусы:

  • базовая ставка 172 руб. с уч НДФЛ;
  • максимальная ставка 203,9 руб. с уч.НДФЛ;
  • для ночных операторов применяется дополнительный коэффициент 1,2.
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
30 000 - 65 000 ₽
РИМ
Нет опыта
Оператор колл-центра (клиентского сервиса, удаленно)
до 30 000 ₽
Кинг Суши
Нет опыта

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!

Оператор КЦ

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я знала на что шла!
+Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платы
Не всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
ГРАН
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра. — 32 500
На основании 15 отзывов
25 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
48% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно