Оператор контактного центра.
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
консультация действующих клиентов по вопросам связанные с банковскими продуктами:
- доходная карта;
- рассрочка.
- грамотная письменная и устная речь;
- четкая дикция;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- скорость печать от 100 зн. /мин;
- умение работать в режиме многозадачности (обработка несколько чатов одновременно).;
- обучаемость;
- коммуникабельность.
-
Почасовая оплата + бонусы:
- базовая ставка 172 руб. с уч НДФЛ;
- максимальная ставка 203,9 руб. с уч.НДФЛ;
- для ночных операторов применяется дополнительный коэффициент 1,2.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Череповец
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оператор КЦ
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Я знала на что шла! +Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платыНе всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра. — 32 500 ₽
На основании 15 отзывов
25 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83%
Удаленная работа
74%
Своевременная оплата труда
69%
Гибкий рабочий график
60%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
52%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
35 000 - 35 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Ночной оператор поддержки клиентов
36 000 - 41 000 ₽
Оператор на входящие сообщения в Яндекс.Маркет (удаленно)
30 000 - 45 000 ₽
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽