Специалист, оперативный учет и контроль реализации

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В ФУНКЦИОНАЛ

  • Осуществление коммуникаций с Заказчиком, бухгалтерией и финансовым отделом, другими смежными подразделениями в рамках реализации проекта.

  • Контроль и отработка всех входящих/исходящих документов учета.

    Формирование печатной формы в программе учета 1С:ШР созданных документов поступлений, перемещений, реализаций (ТОРГ-12, Счета-фактуры, УПД, Приходный ордер, Транспортные документы).

    Распечатка, подписание у Руководителя и МОЛ, сканирование подписанных ТОРГ-12 и Счетов-фактур по требованию Заказчика, передачу оригиналов на подписание, наклеивание штрих-кодов, передача оригиналов в архив.

  • Сверка оригиналов, направленных поставщиками по почте, со сканами, размещенными в системе.

ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В ВАШЕМ ОПЫТЕ

  • Среднее специальное или Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере бумажного и электронного документооборота, либо в области учета движения ТМЦ, бухгалтера материальной группы.
  • Управление движением материалов, запасами, бух.учет.
  • Знание правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, уметь читать ТОРГ-12, Счета-фактуры, УПД, Транспортные документы
  • Навыки работы: MS Office: Word, Excel, Outlook, 1С ШР.8.3, КИС ЕСМ.
  • Оперативность; Ответственность; Дисциплина.

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница – сокращенный день.
  • Стабильный доход: конкурентный оклад по результатам собеседования.
  • ДМС со стоматологией, психологическая поддержка, телемедицина, страхование от несчастных случаев и болезней.
  • Дополнительная корпоративная медицинская поддержка (бесплатная вакцинация, чек-апы в офисах и т.д.).
  • Скидки на питание в офисном кафе
  • Выстроенная система обучения: развитие профильных hard& soft skills (корпоративные курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании), развивающие сессии, индивидуальные программы развития в соответствии с должностью
  • Возможность участвовать в профессиональных конкурсах, чемпионатах, конференциях и т.д.
  • Изучение английского, китайского и других иностранных языков: бесплатный доступ к платформе goFluent для всех сотрудников
  • Возможности для карьерного роста, в том числе кросс-функциональные ротации, внутренние программы переподготовки и т.д.
  • Уникальная команда профессионалов, которая всегда поддержит.
Вакансия опубликована: 22 июля 2024, Свободный
Похожие вакансии
Специалист по архиву
80 000 - 80 000 ₽
АЯМтранссервис
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
65 000 - 70 000 ₽
Синопек Инжиниринг Груп Рус
Нет опыта

Ведущий специалист отдела анализа и отчетности

Краснодар,
июль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
З/п выше средней по рынку, комфортный и обустроенный офис, наличие профсоюза.
Что можно улучшить
Адаптацию новых сотрудников - пул задач зачастую невнятен, возникает чувство бесполезности как специалиста. Улучшить коммуникацию между подразделениями.

Ведущий специалист техническому документообороту

Краснодар,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Стабильная растущая организация, корпоративная политика!
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, расширить ДМС

Ведущий специалист по техническому документообороту

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому, график
Что можно улучшить
Больше досуговых мероприятий
НИПИГАЗ
Открытый работодатель
4,1
очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист, оперативный учет и контроль реализации — 60 000
На основании 16 отзывов
50 000 ₽ 86 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 556 отзывов
96% Своевременная оплата труда
94% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
41% Оплата мобильной связи
40% Удаленная работа
36% Система наставничества
32% Корпоративный транспорт
21% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
9% Место для парковки