Офис-менеджер
Вам предстоит:
- Ведение общего делопроизводства и документооборота отдела;
- Прием и регистрация входящей/исходящей документации, распределение входящих писем; заказ курьера для отправки документов;
- Работа в программах электронного документооборота и 1С (создание заявок на оплату, создание авансовых отчетов);
- Копирование, сканирование документов;
- Отправка корреспонденции почтой России, ведение реестра писем;
- Оформление, регистрация и хранение документации в соответствии с утвержденным регламентом;
- Взаимодействие с другими отделами компании.
Мы ожидаем:
-
Уверенный пользовать ПК (Word, Excel);
-
Грамотная речь и соблюдение делового этикета;
-
Работа в режиме многозадачности;
-
Умение работать с исходящей и входящей корреспонденцией.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной развивающейся компании – лидере рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративный телефон, ноутбук;
-
Бесплатное обучение английскому языку в онлайн-школе Skyeng;
-
Корпоративная скидка в фитнес-клуб;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- Комфортный светлый офис В+ класса в г. Мытищи, Олимпийский проспект 29А.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).