Секретарь-администратор
Работа в крупной производственной компании, оказывающей широкий спектр высококачественных услуг по прокату текстиля, его обработке, работаем по контрактам с РЖД.
Обязанности:
- Прием, учет, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка документации по адресам, отслеживание возврата документов.
- Ежедневный контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора.
- Телефонные переговоры, прием и передача сообщений по каналам связи (эл. почта и т. д.).
- Подготовка проектов писем, приказов по основной деятельности, доведение содержание приказов и распоряжений до причастных лиц.
- Оперативное и архивное хранение документов, подготовка дел к сдаче в архив.
- Заказ канцтоваров; материалов на содержание офиса.
- Планирование и выполнение плана бюджета по административно-управленческим расходам (канцтовары, мебель для офиса, почта, ком. расходы и т. д.).
- Заказ билетов и гостиниц для командированных работников.
Требования:
- Высшее образование.
- Знание делопроизводства.
- Грамотная устная и письменная речь, умение писать официальные письма, приказы, служебные записки, знание оформления и редактирования распорядительных документов.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), средствами связи (телефон, факс).
- Знание 1С: Документооборот приветствуется.
Условия:
- Место работы г. Екатеринбург, ул. Смазчиков 3;
- График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).