Бизнес-аналитик
Компания Napoleon IT ― команда менеджеров, дизайнеров и разработчиков, которые по-настоящему влюблены в свое дело.
Мы - динамично растущая и развивающаяся компания. Нам 13 лет , но нам по-прежнему присущ дух стартапа и желание сделать компанию, меняющую мир вместе с Тобой!
Более 210 сотрудников, 3 офиса в России, 3 собственных продукта и своя школа, в рамках которой мы запускаем различные курсы и образовательные проекты.
Современная энергичная мультикультурная среда (сотрудники нашей компании работают в разных городах России и за рубежом).
Наша цель - быть на пике актуальности в стремительно меняющемся мире информационных технологий!
Сейчас мы в поисках Бизнес аналитика для участия в проекте по созданию комплексной системы управления процессами на молочной ферме, которая учитывает передовой опыт и выверенную технологию,
показавшую отличный результат в действующих хозяйствах.
Обязанности:
- Выявление, сбор и анализ требований от пользователей и заинтересованных сторон;
- Оптимизация и моделирование бизнес-процессов и системы с использованием BPMN и UML;
- Участие в проектировании архитектуры системы;
- Участие в проектировании интеграций различных систем и компонентов;
- Разработка проектной документации (ФС, ТС и т.д.) и поддержка документации в актуальном состоянии;
- Согласование проектной документации внутри проектной команды;
- Взаимодействие с проектной командой для обеспечения корректной реализации требований, авторская приемка разработанного функционала на соответствие согласованным требованиями
- Опыт работы в качестве бизнес-аналитика в сфере разработки ПО от 2-х лет
- Умение анализировать бизнес-процессы, собирать и обрабатывать данные, выявлять проблемы и возможности для улучшения.
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации, способность донести свои идеи до разных заинтересованных сторон и работать в команде.
- Знание методов и инструментов сбора и анализа данных, навык написания простых запросов на SQL
- Способность понимать потребности клиентов и переводить их в конкретные требования для команды.
- Опыт работы с различными инструментами для управления проектами и документирования требований (JIRA, Confluence).
-
Крутая команда единомышленников, с нами тебе будет комфортно и интересно разделять рабочее время и даже отдыхать;
-
Возможность прокачивать свои навыки. У нас большие кросс-функциональные команды!
-
Конкурентный уровень дохода в зависимости от вашего опыта;
-
Корпоративные мероприятия на любой вкус: интеллектуальные, спортивные и творческие и тимбилдинги;
-
Комфортный современный офис г. Челябинск, Санкт-Петербург, Москва с зонами отдыха, настольными играми и теннисом, PSP;
-
Корпоративные выплаты на торжественные мероприятия: свадьба, рождение ребенка, а также потерю близких родственников;
-
Гибкий рабочий день при условии синхронизации с командой;
-
Уютная кухня с фруктами, сладостями и большим выбором чая и кофе;
-
Скидки на обед с первого рабочего дня (при работе в офисе г. Челябинска);
-
Трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.
Рассматриваем вариант удаленного сотрудничества в формате full time, либо формат работы в офисе в одном из городов присутствия (Челябинск, Санкт-Петербург, Москва).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Lead business analyst
Бизнес-аналитик
Достойная зарплата, нет переработок, умеренное количество созвонов, неформальная обстановка, гибкий график, хорошо описанная документация, понятные задачи.
переаттестации с целью повышения грейдов