Fullstack аналитик (мобильное приложение)
Компания Napoleon IT ― команда менеджеров, дизайнеров и разработчиков, которые по-настоящему влюблены в свое дело.
Мы - динамично растущая и развивающаяся компания. Нам 13 лет , но нам по-прежнему присущ дух стартапа и желание сделать компанию, меняющую мир вместе с Тобой!
Более 210 сотрудников, 3 офиса в России, 3 собственных продукта и своя школа, в рамках которой мы запускаем различные курсы и образовательные проекты.
Современная энергичная мультикультурная среда (сотрудники нашей компании работают в разных городах России и за рубежом).
Наша цель - быть на пике актуальности в стремительно меняющемся мире информационных технологий!
Проект по разработке мобильного приложения для крупнейшей парфюмерно-косметической розничной сети. Мобильное приложение предназначено для того, чтобы покупатели могли заказать любимые продукты в считанные секунды с помощью интуитивно понятного интерфейса. В ходе проекта мы оптимизируем функционал мобильного приложения и развиваем его, разрабатывая и внедряя новые фичи.
Задачи:
- Проведение обследования, выявление и сбор требований заказчика;
- Анализ и структурирование полученной информации;
- Оптимизация и моделирование бизнес-процессов и системы;
- Участие в проектировании архитектуры системы;
- Участие в проектировании интеграций различных систем и компонентов;
- Разработка проектной документации (ФС, ТС, ТЗ, User Story, Use Case и т.д.) и поддержка документации в актуальном состоянии;
- Согласование проектной документации как внутри проектной команды, так и с представителями заказчика;
- Управление требованиями к системе;
- Взаимодействие с командой разработчиков для обеспечения корректной реализации требований.
Мы ждем:
- Опыт работы в роли аналитика от 3 лет;
- Опыт участия в роли аналитика в проектах по разработке мобильных приложений, понимание нюансов разработки требований и проектирования мобильных приложений;
- Опыт проведения обследования, выявления, сбора, анализа и формализации требований;
- Владение одним или несколькими инструментами моделирования (UML, BPMN и т. д.);
- Опыт описания и моделирования бизнес-процессов;
- Опыт разработки требований к интеграции систем;
- Знание основ проектирования БД;
- Опыт прототипирования экранных форм;
- Опыт разработки проектной документации (ФС, ТС, ТЗ, User Story, Use Case, постановок задач и т. д.);
- Опыт согласования проектной документации как внутри проектной команды, так и с представителями заказчика;
- Понимание процесса управления требованиями;
- Знание методологий разработки ПО (Agile, Waterfall);
- Широкий IT-кругозор;
- Отличные навыки коммуникации и презентации;
- Проактивность, вовлеченность в проект и гибкость в подходах к работе;
- Умение работать в команде и способность эффективно сотрудничать с коллегами и заказчиком;
- Желание развиваться и обучаться новым технологиям и подходам.
Будет плюсом:
- Опыт проектирования концептуальной/логической модели данных;
- Навык написания простых запросов на SQL;
- Опыт работы с Jira, Confluence.
Мы предлагаем:
-
Крутая команда единомышленников, с нами тебе будет комфортно и интересно разделять рабочее время и даже отдыхать;
-
Возможность прокачивать свои навыки. У нас большие кросс-функциональные команды!
-
Конкурентный уровень дохода в зависимости от вашего опыта;
-
Компенсация расходов на покупку профессиональной литературы для развития hard и soft skills, личного и профессионального роста;
-
Компенсация языковых курсов (возможность обучения offline (офис в г. Челябинске) или online).
-
Доступ к курсам Giga School: ML, QA, iOS/Android Development, основы Frontend и IT-recruiting;
-
Индивидуальный план развития для каждого сотрудника, с учетом твоих пожеланий в освоении новых технологий;
-
Оплата профильных online конференций (HighLoad/Podlodka/Mobius и пр.);
-
Корпоративные мероприятия на любой вкус: интеллектуальные, спортивные и творческие и тимбилдинги;
-
Комфортный современный офис г. Челябинск, Санкт-Петербург, Москва с зонами отдыха, настольными играми и теннисом, PSP;
-
Корпоративные выплаты на торжественные мероприятия: свадьба, рождение ребенка, а также потерю близких родственников;
-
Гибкий рабочий день при условии синхронизации с командой;
-
Уютная кухня с фруктами, сладостями и большим выбором чая и кофе;
-
Скидки на обед с первого рабочего дня (при работе в офисе г. Челябинска);
-
Трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).