VoIP Backend разработчик
О компании:
Next Contact - это аутсорсинговый контактный центр с командой настоящих профессионалов в области IT. Команда занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения для контактных центров.
Стек: СVOIP, SIP, WebRTC, Python, Go
Чем предстоит заниматься:
- разрабатывать и внедрять обновленную серверную часть телефонии;
- отлаживать действующую серверную часть телефонии;
- развивать функционал серверной части телефонии.
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- конкурентоспособную заработную плату;
- современную технику для работы;
- возможность работать в гибридном формате или удаленно;
- сплоченный коллектив.
Мы ожидаем, что Вы:
- понимаете работу виртуальных АТС, работу SIP протокола;
- владеете языками программирования Python, LUA;
- умеете администрировать OC Linux;
- знаете стек TCP/IP.
Также приветствуется:
- опыт работы с системами контакт-центра, автоматизированного обзвона;
- опыт в разработке VOIP сервисов;
- владение языками программирования GO, С;
- базовые знания Devops технологий, GIT.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).