Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

СберЗдоровье - аккредитованная IT-компания, крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины.

Сервис начал свою работу в 2012 году под брендом DocDoc. Мы помогли миллионам людей получить помощь и продолжаем повышать качество медицинских услуг.

Об IT в цифрах:

3 бизнес-направления;

15+ команд (каждая наша команда кросс-функциональная, 7-12 человек, помимо Backend включает в себя QA, DevOps, аналитиков, архитекторов, Web/Mobile разработчиков и конечно же своего PM);

300+ IT специалистов (devops, manual/auto QA, web/mobile devs, backend devs, аналитики и архитекторы) из 40+ городов.

Что предстоит делать у нас:

  • Решать и сопровождать сложные, нетиповые инциденты;

  • Вести базу знаний и типовых решений;

  • Взаимодействовать с командной разработки и со смежными подразделениями для решения кросс-функциональных проблем;

  • Выявлять дефекты в ПО и эскалировать их на 3 линию сопровождения;

  • Проводить анализ по критическим сбоям с последующими предложениями о внедрении изменений;

  • Вести коммуникации с заказчиками и внешними службами поддержки;

  • Проводить мониторинг работоспособности сервиса;

  • Вести отчетность по хронологии решения.

От тебя мы ожидаем:

  • Навыки работы с большими объемами информации;

  • Опыт работы с системами мониторинга и логирования (Grafana, Kibana, Sentry, Prometheus);

  • Навыки анализа проблем в ИТ сервисах, навыки чтения лог-файлов;

  • Опыт работы в системах обработки запросов (Service Desk);

  • Внимательность, пунктуальность, внимание к деталям.

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Возможность развития в команде ведущей MedTech-компании России;

  • Свободный выбор рабочего формата: удалённый внутри страны или гибридный в Москве;

  • Офис рядом с метро «Технопарк»;

  • Корпоративное медицинское решение в любом городе страны со стоматологией и психологами;

  • Поддерживаем активный образ жизни — выбирай виды спорта по душе (корпоративные команды, компенсация абонемента);

  • Оплата профильного обучения и конференций;

  • Скидки и бенефиты от наших партнёров;

  • Оплачиваемые курсы английского языка;

  • Льготная ипотека.

А еще:

  • Всегда поддержим, если ты захочешь посетить профильные конференции;

  • Мы общаемся на “ты”, не любим бюрократию и всегда помогаем друг другу.

Ключевые навыки
Grafana
Kibana
Prometheus
Postman
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
до 92 000 ₽
Управляющая компания Региональный оператор
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист второй линии технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе графика, удаленный формат, отличный коллектив и атмосфера в команде
Что можно улучшить
Сделать электронный документооборот при трудоустройстве.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист второй линии технической поддержки — 120 000
На основании 1 отзыв
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки второй линии
до 85 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно