Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела поддержки пользователей

от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями пользователей (входящие/исходящие звонки, письма, чат)
  • Помощь клиенту в решении проблемы (контроль от момента поступления обращения до полного решения вопроса)
  • Консультации клиентов по продуктам компании. Без продаж!

Что мы ждем от тебя:

  • ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет от 100 Мбит/с;
  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работу из дома на своем оборудовании;

  • Работа в графике 2/2 или 5/2;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
до 56 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист второй линии технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе графика, удаленный формат, отличный коллектив и атмосфера в команде
Что можно улучшить
Сделать электронный документооборот при трудоустройстве.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела поддержки пользователей — 120 000
На основании 1 отзыв
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно