Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела записи

38 500 - 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии


Чем тебе предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта;
  • Помощь клиенту в подборе мед. клиники или врача из существующей базы;
  • Перевод звонка в клинику, занесение информации в базу данных.

Что мы ждем от тебя:

  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Хорошее знание компьютера и интернета;
  • Быструю скорость печати;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;
  • ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет;

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работу из дома на своем оборудовании;

  • Работу из дома в графике 5/2, 2/2, гибкий график по 20-30 часов в неделю в удобное для вас время;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.
# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # оператор call центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # менеджер по продажам # оператор входящих звонков # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # теплые продажи # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист на подтверждение заказов с сайта, из дома
от 35 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентскому сервису (без продаж, из дома)
от 32 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Москва,
июнь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Дистанционная работа. Возможность выбора графика работы. Возможность работы из дома
Что можно улучшить
Зар Плата. Графики работы. Время для отдыха мало. Компенсация за оборудование и проч

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Стабильные выплаты, без задержек. ДМС. Удалëнка. Официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. На обучении говорят одно, а по факту вылазит совсем другое. За каждое слово в прослушке приходится спорить с отделом качества.

Оператор call-центра

Калуга,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Полный соц пакет, белая зп, график, скидка на абонемент в спортзал, удалённый формат
Что можно улучшить
Сложно ориентироваться в базе, много неактуальной инфы. Периодические проблемы со связью.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела записи — 32 000
На основании 8 отзывов
20 500 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно