Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер

от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Контакт-центр Doma.ai ищет в команду новых специалистов на полную занятость!

Условия

Заработная плата: белая, выплаты 2 раза в месяц (5-го и 20-го).
Оформление: трудоустраиваем по ТК РФ с 1 дня работы. Оплата больничных и отпусков, 28 дней в году.
График работы: Первый месяц работа в графике 5/2, 8-17 по мск (обучение+практика), потом 2/2.
Формат работы: удаленно.
Карьерный рост: возможен через 6 месяцев работы (следующие ступени — старший специалист, руководитель группы, руководитель отдела)

Что нужно делать:
• принимать входящие звонки от жителей по вопросам ЖКХ (не продажи)
• оформлять обращения в электронном виде
• консультировать клиентов по вопросам управляющей компании


ДОМА — это продуктовая компания в области IT и ЖКХ.

Мы создаем решения на рынке ЖКХ.

К нашей платформе подключаются новые управляющие компании, многим из которых нужна помощь в приеме звонков от жителей. Мы создали современный Контакт-центр, чтобы жители многоквартирных домов, как мы с вами, круглосуточно могли дозвониться и оставить заявку на ремонт домофона, лифта, замену лампочки в подъезде, уборку придомовой территории и т.д.

Наша вакансия для вас, если:
• вы умеете и готовы много общаться
• у вас грамотная письменная и устная речь
• вы уверенно владеете компьютером
• готовы учиться и развиваться

Опыт работы в аналогичной сфере будет вашим преимуществом.

Оставляйте отклик и ожидайте звонка от менеджера!

Ключевые навыки
входящие звонки
Грамотная речь
Деловое общение
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать с клиентами
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде
Пользователь ПК
начало карьеры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра РЖД
от 34 000 ₽
Компания ТрансТелеКом
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)
от 37 000 ₽
Телетел
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Проработала практически год специалистом контактного центра, хороший, дружный коллектив, подробное, качественное обучение, научат всему, даже если у вас нет никакого опыта, руководство всегда идёт навстречу и помогает во всех вопросах, есть разные виды графика. Однозначно рекомендую данную компанию, полностью официальный доход, выплаты два раза в месяц, оклад (25 тыс) + премия (8 тыс).
Что можно улучшить
Единственный минус это невысокая зарплата, но кто хочет работать на удалёнке отличный вариант.

Специалист контакт-центра

Саратов,
март 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, удобный график. Дружный коллектив, качественное обучение и ввод в должность. Отзывчивый руководитель, всегда придет на помощь. Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуск.
Что можно улучшить
Добавить полис ДМС, а остальное все устраивало.

Оператор на телефоне

Тверь,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удаленная работа из дома, отзывчивый коллектив и лояльное руководство, оплачиваемые больничные и отпуска.
Что можно улучшить
Добавить полис ДМС. А так мне все нравится.
ДОМА
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контакт-центра / оператор на телефоне / диспетчер — 29 000
На основании 4 отзыва
25 000 ₽ 33 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
60% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно