Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Обеспечение деятельности офиса (канцтовары, расходные материалы для офисной техники и пр.)

- Встреча/регистрация посетителей, организация чая/кофе

- Курьерские/почтовые отправления, ведение реестра отправлений

- Выдача/замена пропусков для сотрудников, ведение реестра пропусков

- Координация мобильной связи сотрудников (выдача сим-карт, блокировка номеров, переоформление номеров, корректировка тарифов, ежемесячное ведение детализации счетов)

- Документооборот (передача для подписания руководителю, возврат документов с подписью сотрудникам)

- Работа с поставщиками (в рамках зоны ответственности)

- Организация мероприятий корпоративного характера (совместно с HR департаментом)

- Координация обслуживания офиса с инженерной службой БЦ

- Помощь другимм департаментам с документами, отчетами и пр. (при необходимости)

- Выполнение иных поручений руководителя

Требования:

- Способность работать с большим объемом информации и внимание к деталям;

- Умение работать в команде, организованность, нацеленность на качество, приспособляемость/ гибкость, выполнение работы к установленному сроку;

- Проактивность, желание совершенствовать работу/процессы;

- Приветствуется опыт работы в международных компаниях;

- Желательно знание английского языка на среднеес уровне.

Условия:

- Работа в стабильной иностранной компании с отличным коллективом и лояльным руководством;

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; оформление в дочернюю компанию - ООО "КЕНРИГ"

- ДМС, включая стоматологию, и страхование жизни;

- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 (с 09:00 до 18:00 по согласованию с руководителем).

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Английский язык
Администрирование
Прием посетителей
Документооборот
Организация мероприятий
Прием и распределение звонков
Деловой этикет
Административная поддержка руководителя
Взаимодействие с курьерскими службами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер на ресепшн
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЛОРИЯ ДЖИНС
3,4 2 589 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Представительство торговой марки Kabrita в России
3,0 2 отзыва
Москва,
сегодня
Нэйборз Дриллинг Интернэшнл Лимитед
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата транспортных расходов
39% Профессиональное обучение
25% Компенсация питания
19% Корпоративный транспорт
17% Удобное расположение работы
14% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
6% Удаленная работа
6% Место для парковки
3% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
60 900 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить