Администратор офиса
-
Работа с курьерскими службами (СДЕК, PonyExpress и др.)
-
Организация командировок сотрудников организации (авиа/ж/д билеты, бронирование отелей)
-
Организация встреч партнеров и клиентов компании
-
Работа с Бизнес-центром (Заказ пропусков для сотрудников и гостей офиса, документооборот, контроль оплат и т.д.)
-
Содержание офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.)
-
Выполнение прочих поручений руководителя и сотрудников компании
-
Опыт работы на аналогичной должности
-
Знания документооборота в организации
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Знание деловой переписки
-
Работа в режиме многозадачности
-
Презентабельный внешний вид
-
Владение навыками делового общения
-
Знание английского/китайского будет преимуществом
- Работа в коллективе российского офиса китайской компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Корпоративная связь;
- Офис в шаговой доступности от м. Южная и м. Чертановская;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).